Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты

Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swissôtel. Ее слоган — «All about the money!»

Конференция «Digital marketing 2010»

В пятницу 19 ноября состоится II ежегодная конференция Digital marketing 2010.

Интерактивное золото Каннского фестиваля

Читайте обзор интерактивных кампаний — обладателей гран-при и золотых львов Каннского фестиваля рекламы этого года.

Презентации «Измени сознание – 2010»

 Мы публикуем файлы презентаций докладчиков конференции «Измени сознание – 2010», прошедшей в мае в Пекине.

Интерактивные агентства против веб-студий

Российская Ассоциация интерактивных агентств провела 2 июня дискуссионную встречу, темой которой стало сравнение их с веб-студиями.

Сознание изменилось в Пекине

На конференции «Измени сознание»-2010 были представлены интересные данные о медиа-потреблении в России по сравнению с Европой, а «TNS Россия» рассказала о введении системы мониторинга интернет-рекламы.

Оценки и прогнозы Razorfish на 2010

Известное цифровое агентство Razorfish опубликовало свой обзор рынка цифрового маркетинга в 2010 году: первыми среди новинок названы системы проверки показов онлайн-рекламы и системы динамической адаптации баннеров.

Россияне BrandStudio победили на Webby

Крупнейший в мире конкурс веб-сайтов и рекламы Webby Awards наградил работу российского агентства BrandStudio «Тойота каждые пять секунд».

Контакт с потребительским циклом

На секции конференции «РИФ+КИБ 2010», организованной молодой Ассоциацией Интерактивных Агентств выступил приглашенный гость – Том Кеннон (Thom Kennon) из нью-йоркского офиса Wunderman.

Heineken: играй в виртуальный футбол, чтобы поехать на настоящий

Heineken предлагает выиграть поездку на финал кубка Лиги чемпионов UEFA, играя с виртаульным мячом. Три человека, победивших в упражнениях с мячом на сайте Ucl.heineken.ru, отправятся в Мадрид.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA