Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

1 апреля — День вирусного маркетинга

1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга. Организаторами стали 3 агентства вирусного маркетинга: «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».

Пессимизма в отношении рекламного рынка все больше

Треть рекламных агентств ожидает, что их клиенты в ближайшие полгода сократят расходы на рекламу, а около 17% думают, что будут урезаны и бюджеты на онлайновые форматы, предпупреждает Advertiser Perceptions.

Онлайн-семинар о хитростях веб-аналитики

Открыта регистрация на очередной бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который состоится 20 марта на сайте OnlineSEM.ru. Предыдущий семинар был посвящен веб-аналитике,  его презентации можно скачать на сайте организаторов.

АКАР назвал креативное агентство года

АКАР огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года признано Leo Burnett, второе место досталось Saatchi&Saatchi, третье — BBDO. Лучшим интерактивным агентством стало BBDO.

Онлайновые тренды-2009: развлечения и ресурсы Do it Yourself

Представители агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в онлайновой рекламе. В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети, развлечения и ресурсы Do it Yourself.

Компании урезают рекламные бюджеты на 20%

Более чем две трети клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год на 20%, сообщает Worldwide Partners Inc (WPI). Сокращение не коснется только цифрового маркетинга.

Как интегрировать партнерские бренды в новогоднюю открытку?

Агентство PR-Technologies сделало необычную новогоднюю открытку, интегрировав в нее партнерские бренды, с которыми компания работала в 2008 году. Открытка пользовалась большим спросом: с сайта ее разослали более 550 тысяч раз.  

Grow выращивает отношения с клиентами

Агентство Grow Interactive создало необычную «открытку». Они подарили клиентам фирменные футболки, выбрать модель и размер которых клиенты могли на интересном интерактивном сайте.

Корова и кризис: Новый год от российских интернет-агентств

MediaRevolution.Ru представляет уже традиционный набор новогодних онлайновых открыток, которыми российские интернет-агентства порадовали клиентов. Как и следовало ожидать, темами большинства из них стали экономический кризис и символ 2009 года — корова.

Новый директор в агентстве ГРЭЙП

Новым генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП стал Андрей Анищенко, бывший руководитель департамента интернет-проектов «РБК СОФТ»: он лелеет амбизиозные планы сделать ГРЭЙП digital-агентством номер один.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru