Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Планы и результаты Рамблер Медиа

Рамблер Медиа объявила предварительные итоги 2007 года. Выручка составила от $63 до $65 млн (в прошлом году - $30,6 млн).  Количество пользователей увеличилось на 43% - до 30 млн в месяц. В 2008 году Рамблер планирует увеличить свою долю на рынке интернет-рекламы благодаря партнерству с IMHO VI и новым сервисам Бегуна.

Новый год в открытках

Все больше компаний и агентств поздравляют своих клиентов и партнеров интерактивными открытками. MediaRevolution.ru знакомит с некоторыми образцами новогоднего креатива.

Прошла конференция Brand Online

В московском клубе «Газгольдер» прошла первая конференция Brand Online, собравшая не только интернет-специалистов, но и представителей агентств общего профиля и бренд-менеджеров.

Книга про сетевые вирусы

Агентство Promo Interactive выпустило к своему десятилетию совместно с проектом Netlore.ru книгу «Пятниццо. Антология фольклора Рунета», в которой собраны, описаны и проиллюстрированы наиболее заметные интернет-мемы, то есть так называемый «вирусный контент».

Интернет меняет бренды и потребителей

В Москве завершился V ежегодный Саммит Брендов Лидеров. Его участники особенно отметили влияние интернета на современные бренды. Именно глобальность, доступность, открытость Всемирной Сети дала потребителям свободу и возможность влияния на бренд, а брендам принесли возможность вовлечь потребителя в построение торговой марки.

Многогранные баннеры для призматической Nokia

Агентство Netpro.media подвело итоги баннерной рекламной кампании телефона Nokia 7900 Prism и "Cвязного" проходившей в ноябре на популярных порталах Рунета. За время проведения рекламной кампании было осуществлено более 19 млн показов, сделано 57 тысяч переходов на сайт, CTR составил 0,29%.

Бегун определит пол и возраст

Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает использовать в работе социально-демографические параметры пользователей. Пол и возраст пользователей отображаются рядом с их IP и временем перехода по объявлению. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с сервисом знакомств «Мамба», который выступил в качестве поставщика информации. 

Лондон назвал лучших

В Лондоне состоялась 22-я церемония вручения наград London International Awards в области рекламы, дизайна и цифровых медиа. Гран-при достался кампаниям Diesel «HEIDIES 15 MB OF FAME» за лучший веб-сайт и Dove Evolution за лучшую онлайновую рекламную кампанию.

Новые вызовы цифровой эры

Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры; все это требует от них смены ментальности, ориентированной на «старые медиа», и перехода к новым способам обращения к потребителю, - уверен Ник Брайен, президент и исполнительный директор Universal McCann.

Microsoft видит себя в тройке

Microsoft планирует к 2011 году вывести свои онлайн-сервисы в тройку российских лидеров, сконцентрировавшись на видео, сервисах общения Live, поддержке мобильных телефонов и поиске. С января портал MSN.ru, который в октябре 2007 посетили миллион пользователей, будет обсчитываться панелью TNS WebIndex.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru