Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Креативные и интерактивные

АКАР представила рейтинг креативных агентств. Рейтинг возглавляет агентство Instinct, а среди первой пятерки - три интерактивных агентства: BBDO Interactive, Интернет-лаборатория «Ксан» и агентство DEFA.

Признание недвижимости

На Национальном Конгрессе по недвижимости была вручена премия лучшему интернет-ресурсу этой тематики. Им стал проект «Rambler-Недвижимость».

Кому достались Кибер-Львы

Жюри «Каннских львов» огласило победителей в категории Cyber Lions – за лучшую  интернет-кампанию. Гран-при за лучший сайт получила кампания Diesel за интерактивное реалити-шоу «Heidies 15 MB of fame», гран-при за инновации достался рекламной кампании Nike+, а лучшим вирусным видео стал ролик Dove Evolution.

IQ Маркетинг в финале Cyber Lions

Российское агентство IQ Marketing пробилось в шорт-лист номинации Cyber Lions на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2007» с рекламной кампанией Actimel «Доживи до отпуска»

Рекламисты izmenili soznanie

В международной конференции «Internet://IZMENI SOZNANIE. Choose your role!» приняли участие 135 менеджеров крупнейших международных и российских рекламных агентств и интернет-площадок. Mediarevolution публикует доклады участников.

Якутский креатив

Якутская городская информационно-развлекательная сеть Ykt.ru объявила конкурс на лучший креатив в рекламе, в том числе - в интернет-рекламе. Из участников конкурса будет сформирован виртуальный креатив-клуб.

WPP создает в России GroupM Interaction

Смотри и покупай

Get Interactive и Adjustables объявили о создании интерактивной платформы для онлайнового видео. Она отслеживает появление в онлайновых видеороликах определенных предметов, например, мобильных телефонов, телевизоров и т.д., и предоставляет зрителю ролика возможность приобрести товар, идентичный увиденному, не отрываясь от просмотра.

Крупнейшая покупка Microsoft

Microsoft объявила о покупке за $6 млрд американской компании aQuantive, занимающейся размещением интернет-рекламы. Сделка стала крупнейшим приобретением в истории Microsoft и показывает стремление компании догнать лидеров сверхконкурентного рынка интернет-рекламы – Google, Yahoo и AOL.

GroupM рекомендует панику

Компания GroupM в своем отчете «Интерактив» призывает маркетологов слегка попаниковать.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru