Медиареволюция
рекламодатели

Свежее

Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов

Агентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции «Интернет: Измени Сознание», продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей.

Замочи зомби за пределами ролика

Capcom продвигает игру «Resident Evil» при помощи необычного видеотрейлера: «замочить» зомби можно не только в пределах видеоролика, но и на всем экране своего компьютера.

«Клинское» заставляет использовать брендовое слово

Бренд «Клинское» неожиданным образом задействовал онлайн и мобильные инструменты в медиа-миксе новой кампании. Отвечая на все входящие мобильные звонки кодовым «брендовым» словом, можно выиграть ящик пива.

Johnnie Walker заливает экран черным

Johnnie Walker провел в рунете брендинговую кампанию с «расхлопывающимся» баннером take-over. Пользователь мог «залить» экран черным, чтобы прочитать мудрое изречение.

Lacoste: сюрреалистические клипы для летающих футболок

Lacoste в новой онлайновой кампании обращается к модной молодежи: бренд предлагает создать клип, используя в нем хаус-музыку и предметы из последней коллекции.

Контекстная реклама в третьем квартале: концерты и недвижимость

В третьем квартале 2009 года наиболее активно увеличивали затраты на контекстную рекламу компании отрасли связи, а наибольшим интересом у потребителей пользовалась недвижимость, сообщает «Бегун».

Расскажи о своих грехах в Twitter

Отель MGM Grand проводит неожиданную вирусную кампанию в Twitter: просит поделиться со всем миром своими греховными поступками. Самые большие «грешники» смогут выиграть бесплатное проживание в отеле

Lay's: чипсы, от которых чувствуешь себя королевой

Lay's нестандартным образом продвигает новые «элитные» чипсы Lay's Sensation. Бренд предлагает каждой девушке почувствовать себя королевой.

Actimel идет в народ с научными вопросами

Danone запустил промо-сайт и баннерную кампанию в поддержку напитка Actimel. Интерактивные баннеры задают вопросы о том, как работает человеческий иммунитет, а герои сайта пытаются отвечать на вопросы о связи иммунитета c рекламируемым напитком.

Промо-конкурсы и лотереи: как их проводить в Сети?

Как успешно провести рекламный конкурс или лотерею в Сети, привлечь людей на сайт и заставить их запомнить бренд? Секретами мастерства делится президент агентства Enteractive Solutions Group Алан Гершон.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA