Медиареволюция

Свежее

Крупнейшие бренды - уже в интернете

Бурно растущая маркетинговая активность крупнейших брендов в Интернете - лучший аргумент в пользу интернет-рекламы. Медиа-революция свершилась, и вот кто подписался под этим фактом своими решениями, назначениями, заявлениями и бюджетами. Перечень впечатляет. Собственно, возникает вопрос - а разве есть хоть один крупный бренд, который еще не там?

Основные сведения

Magnum - главное удовольствие

Корпорация Unilever в вирусной веб-игре предлагает пробежаться по веб-сайтам с различными девичьими удовольствиями, добравшись в итоге до главного удовольствия - их мороженого Magnum.

Мужской словарь Dove

 Агентство Grape создало для концерна Unilever умный проект «Мужской словарь от Dove Men» c участием сетевых и экранных мужских знаменитостей.

Подарки Mastercard

Платежная система Mastercard проводит с 15 декабра по 8 марта акцию «Сезон подарков»: пользователи могут регистрировать чеки, вести списки желаемых подарков и рассказывать о них истории.

Попробуй радугу Skittles

Skittles проводит интегрированную кампанию, включающую продвижение на телеканале «2х2» и нестандартные проекты в интернете.

Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки

Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс в социальной сети «В контакте». Авторы лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год, получат 200 тысяч рублей на их реализацию.

Parker: отправь свое послание миру

Parker проводит всемирный конкурс под названием Write Big — «Пиши масштабно». Чтобы принять участие, нужно придумать вопрос, начинающийся с фразы «Что, если».

Поздравь Jack Daniel's с юбилеем

На Facebook создана русскоязычная страница виски Jack Daniel's, посвященная мировой юбилейной кампании, стартовавшей около года назад. В приложении, которое является частью страницы бренда, посетителю предлагают подписать поздравительную открытку Джеку Дэниэлсу.

Levi’s подскажет, какие джинсы сидят идеально

Levi's предлагает потребительнице замерить, какой из трех вариантов модели джинсов Curve ID подходит лично ней. На сайте бренда — с видео и ошибками, и на сайте Glamour.ru — с конкурсом и приглашениями на вечеринки и в магазины.

Vogue, ночь и Fendi

На сайте журнала Vogue состоялась рекламная кампания нового парфюма от Fendi. Поклонницы бренда могли распечатать приглашение на модную вечеринку, узнать, что происходит в бутиках, и найти себя на фотографиях.

Как социальные сети влияют на маркетинг

Четверо из 10 маркетологов полагают, что появление социальных медиа бросает вызов сохранению идентичности бренда.

А также

AAAAAAAAA

Cadbury: пятнистые против полосатых

Cadbury
Cadbury проводит в Великобритании масштабную интегрированную кампанию, посвященную Олимпиаде 2012. Чтобы поднять соревновательный дух нации, британцам предлагают присоединиться к одной из двух команд на сайте Spotsvstripes.com и принять участие в общенациональном соревновании.

Момент истины для Buick

Момент истины
Автомобильный бренд Buick создал сайт-агрегатор Momentoftruth.com, который собирает инфомацию о модели Buick Regal. В отличие от аналогичного портала Hyundaimomentum.com, созданного Hyundai в октябре прошлого года, сайт собирает не только отзывы экспертов, но и высказывания простых смертных в социальных медиа: Twitter, Facebook, Flickr, YouTube и блогах

Говорящий череп и прочие игры Red Energy

МТС
На сайте нового тарифа МТС Red Energy (Red.mts.ru) появился говорящий череп, произносящий любой введенный посетителем текст. Череп нарисован в молодежном стиле, щеголяет пиратской банданой, пирсингом, красным глазом терминатора и не имеет ни малейших представлений о приличиях.

«Монополия»: голосуй за главные города России

Monopoly
Hasbro готовит национальный выпуск игры «MONOPOLY: Города России», где игровые поля будут названы в честь наших мегаполисов. Для продвижения игры на сайте Monopoly-vote.ru объявлено онлайн-голосование, какие именно города войдут в игру.

Pepsi раздает гранты на обновление мира

Pepsi
Компания Pepsi объявила конкурс идей по обновлению и улучшению мира под названием Pepsi Refresh Project. Все желающие американцы могут присылать свои идеи и по итогам голосования получить грант на реализацию замысла в размере от 5 до 250 тысяч долларов.

Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн

G-men
Для продвижения марки Gillette запущено реалити-шоу G-men — по словам авторов, это первый этап новой коммуникационной платформы Gillette «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках.

Hyundai предлагает стену рецензий

Momentun
Кампания Momentum предостерегает от неосторожной покупки и убеждает ознакомиться с мнениями экспертов. Сайт автомобиля Genesis - это буквально мозаика из независимых рецензий.