Медиареволюция

Свежее

Ургант шутит за кадром

Производитель молочной продукции Danone запустил новую интернет-кампанию кисломолочного напитка Actimel, в рамках которой создан флэш-сайт «Эффект Актимель». Сайт "Эффект Актимель", главная страница

Сайт построен вокруг телевизионного ролика «Супермен», в котором изображающий супергероя телеведущий Иван Ургант помогает восстановить здоровье и силы молодому человеку по имени Геннадий. Супермен через окно влетает в комнату переживающего тяжелое утро истощенного Геннадия и рекомендует ему Actimel для того, чтобы у него появились силы пережить зиму.

Сайт "Эффект Актимель", основной видеоролик

Необычность сайта в том, что на нем активно используется «черновой» материал ролика – все то, что происходило «за кадром» съемок. В отдельный ролик, который можно посмотреть на сайте в разделе «видео», смонтированы кадры с шутками Урганта.

Сайт "Эффект Актимель", "черновые" материалы съемок

Авторы сайта обещают выложить в ближайшее время и другие ролики на тему живительного эффекта Actimel.

Смешные оговорки Урганта («Что, нет сил? У меня уже тоже… нет. Я забыл») использованы и на баннере, рекламирующем проект (его обязательно надо смотреть со включенным звуком). Баннеры размещены на популярных развлекательных порталах, таких как Afisha.ru.

Баннер "Эффект Актимель" на Afisha.ru

Баннер "Эффект Актимель" на Afisha.ru

В других разделах сайта можно скачать обои для компьютера и послушать радиоролики. В скором времени на сайте должна появиться интерактивная игра, также связанная с Actimel. Преполагается, что видеоролик Actimel с черновыми материалами съемок будет иметь большой вирусный эффект, за счет которого и будет обеспечен траффик на сайт самого продукта.

Напомним, что это не первая необычная реклама Actimel. Ранее российское представительство Danone запустило кампанию «Доживи до отпуска», ориентированную на офисных служащих. В ее рамках был создан специальный сайт Доживи до отпуска, на котором выкладывались видеоролики, выполненные в стиле съемки офисной камерой наблюдения. На видеозаписях были представлены нервные срывы уставших офисных служащих, происходящие из-за обычных бытовых неприятностей, но в первую очередь все-таки из-за того, что клерки не пили Actimel и не могли справляться с жизненными неурядицами.

22.10.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Мы выбрали! фотоаппарат panasonic lumix dmc fs11 цена высокое качество
intel quad-core xeon e5520 цена в любое удобное для Вас время
Предлагаем писсуары; смесители grohe для душа . Качественные раковины.
навигаторы jj connect со склада в Санкт-Петербурге Читайте здесь