Медиареволюция

Свежее

Honda угадывает желания

Японский автопроизводитель Honda запускает необычную онлайновую кампанию. Реализующее ее калифорнийское агентство RPA выкупило сотни «вкусных» слов в поисковых запросах, причем таких, которые не относятся непосредственно к автомобилям: «шоколад» (chocolate), «кекс» (cupcake) и другие. Те интернет-пользователи, в поисковых запросах котрых будут эти слова, автоматически будут направляться на сайт Honda, на котором размещена онлайн-игра, угадывающая тайные желания игрока, - рассказывает AdAge. С помощью этой игры Honda рассчитывает организовать вирусоподобную кампанию по продвижению своего автомобиля CR-V, реклама которого строится вокруг слова «Crave» («Страстное желание»).

В игре «Guess What You Crave» («Догадаюсь о том, чего ты страстно желаешь») игрокам будет предложено прочесть вопросы-догадки, которые будут появляться на навигационной панели нового CR-V, и ответить на них. Вопросов двадцать. Получив ответы на все, машина выдаст ответ о тайных желаниях игрока либо в виде картинки, либо в виде текста.

Сайт Honda Crave - приборная панель, угадывающая тайные желания

Помимо чтения вопросов игрок в этот же момент может настраивать радиоканал на приборной доске своей виртуальной машины или регулировать вентиляционные клапаны, - замечает Рич Пасс (Rich Pass), креативный директор RPA.

Объем вложений в рекламную кампанию Honda CR-V агентство не раскрывает. Однако по словам другого представителя RPA, Эдмунда Перселла (Edmund Purcell), сайт CR-V получает высокоэффективный трафик от контекстной рекламы.

По словам Пасса, даже если игрок загадал что-то неочевидное, что трудно угадать, у игры все равно есть способ отобразить это тайное желание – весело и забавно. Игра будет рекламироваться американским потребителям посредством онлайновой рассылки и баннеров на популярных порталах и игровых сайтах. Это должно помочь в привлечении трафика на crave.honda.com. Этот же URL будут содержать телевизионные ролики автомобиля и реклама CR-V, размещаемая в печатных изданиях.

Сайт Honda Crave - главная страница

В настоящий момент слова, которые выкуплены под рекламу автомобиля, имеют достаточно общий смысл, однако RPA ищет возможности совместного брендинга для этой игры.

Том Пейтон (Tom Peyton), старший менеджер по рекламе бренда Honda хотел был, чтобы игра стала такой же популярной, как аналогичная игра «Chicken push» («Подтолкни цыпленка»), предложенная брендом Burger King. «Мы очень надеемся получить такой же отклик (buzz) со стороны потребителей, добавляет он. Однако, в отличие от Burger King, игра, предложенная CR-V, ориентирована на другую аудиторию: тридцатилетних уверенных в себе молодых мам.

Однако далеко не всем нравится идея кампании Honda. Дэвид Масс (David Mass), вице-президент агентства JWT замечает, что 14 лет назад его агентство уже использовало слоган «What You Crave» для рекламы сети ресторанов быстрого питания и запатентовало его. Поэтому если какая-либо другая компания будет использовать аналогичный слоган для рекламы товаров в той же категории, ее ждут судебные иски.

25.10.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru