Медиареволюция

Свежее

Форум "Культовый бренд: инновации лидерства"

Логотип саммита "Культовый бренд"27-28 ноября 2007 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт состоится V международный Саммит брендов-лидеров «Культовый бренд: инновации лидерства». Участники форума обсудят динамичный рост лидирующих брендов и значение инноваций (цифровых технологий, новых медиаканалов, новых способов коммуникации) в современном бизнесе, а также бренды–категории, которые создают моду, стиль и даже лексику нашего времени.

Среди заявленных на саммите докладчиков: генеральный директор Nokia Алессандро Фиорентино, директор по развитию бизнеса HP в России Карел Ваврушка, генеральный директор Red Bull Восточная Европа и Россия Ахмед Элафифи, совладельцы Zeppelin Production Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман, модельер Валентин Юдашкин, генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Демьян Кудрявцев, главный редактор Webplanet Алексей Андреев, директор по стратегическому развитию компании «Суп» Эдуард Шендерович, директор по развитию проекта Одноклассники.Ru Александр Бадерко, президент IMHO VI Арсен Ревазов, генеральный директор SONY BMG Entertainment Russia Денис Комаровский, генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, генеральный директор ИД «Конде Наст» Наталия Гандурина, представители других крупнейших рекламных агентств и директора по маркетингу компаний.  

В Европе и США программы Саммитов Брэндов-Лидеров проводятся с 2003 года. В 2007 году запланирована совместная интернет-конференция европейского, американского и российского Саммитов.

Программа саммита:

27 ноября

  • Сессия 1 «Лидеры инноваций, «продвинутые» бренды»: Основные черты самых быстрорастущих брендов современности. Какие бренды сегодня становятся культовыми и как им это удаётся? Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брендов.
  • Сессия 2 «Сообщество-тусовка-коммьюнити»: Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества бренда – стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества бренда. От модного – к культовому.
  • Сессия 3 «Инновации в коммуникации: от монолога – к диалогу»: Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Свобода выбора и свобода самовыражения. Возможные бизнес-модели для медиа, создаваемых потребителями. Персонализированные новости, информация, развлечения.
  • Сессия 4 «Web 2.0 и mass market»: Наиболее инновационные тренды интернета, почему они важны и как можно использовать те возможности, которые они создают? Эффективные инструменты и примеры продвижения бренда в интернете.

28 ноября

  • Сессия 5 «Millennials»: Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие бренды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?
  • Сессия 6 «Brand 2.0 Инновации в продукте – Инновации в категории»: Развитие инноваций вместе с потребителями.
  • Сессия 7 «Show must go on!»: Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания шоу. Развлечения в продвижении современного бренда. Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда.
  • Сессия 8 «В поиске инноваций»: В действительно передовых компаниях инновации не ограничиваются отделами бизнес-развития и исследований. Как создать в компании креативную атмосферу? Как отслеживать наиболее важные тренды, отбирать и отслеживать инновационные идеи? Создание инновационной среды для развития бренда.
09.11.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100