Медиареволюция

Свежее

Твое находится здесь

Производитель компьютерной техники Dell запустил предпраздничную рекламную кампанию, призванную стимулировать продажи ноутбуков и другой техники. Кампания основана на вирусном эффекте и магии «звезд», таких как актеры Брук Берк (Brooke Burke), Вивика Фокс (Vivica A. Fox),  Берт Рейнольдс (Burt Reynolds), рэппер Ice-T и другие.  

Идея компании очень проста. На сайте YoursIsHere.com («Твое находится здесь») можно выбрать себе подарок от Dell – ноутбук, компьютер, или другую технику (всего шесть позиций).

Сайт www.YoursIsHere.com - главная страница

 
После этого надо выбрать одну из шести представленных на сайте «звезд», которая будет «продавать» выбранный подарок: 

Сайт www.YoursIsHere.com - выбор товара и представляющую его "звезду"

Также необходимо ввести номер своего электронного кошелька и разослать полученное видео друзьям. Согласно задумке авторов кампании, увидев призыв Берта Рейнольдса или Вивики Фокс немедленно подарить вам ноутбук, друзья и родные немедленно расчувствуются и «скинутся» вам на подарок:

Сайт www.YoursIsHere.com - введение номера электронного кошелька
Можно обойтись и без электронного кошелька, просто разослав ссылки на ролик друзьям и знакомым. Ссылки также можно размещать в своем блоге на Facebook или MySpace. Благодаря им можно отслеживать, кто из ваших друзей какой вклад внес в общий «котел» и благодарить своих «жертвователей». «Обычно вы получаете каждый год хотя бы один подарок, который куплен непонятно зачем, - замечает участвующая в кампании актриса Эстель Харрис (Estelle Harris). - Почему бы этим людям не подарить вам в этом году что-нибудь, что действительно вам нравится?».
Идея и реализация компании принадлежит агентству Mother New York. По данным Media Post, расходы Dell составили около $2,5 млн. По словам Дэвида Клифтона (David Clifton), директора по глобальному маркетингу и коммуникациям сектора потребительских товаров Dell, проект рекламируется на Google и нескольких других ключевых сайтах. Помимо онлайновой части кампании, есть договоренность с ABC Studios, что 30-секундный рекламный ролик с участием Берта Рейнольдса будет показан в День благодарения. А 26 ноября (в так называемый «Кибер-понедельник» - Cyber Monday), видеопортал YouTube будет приветствовать посетителей баннером Dell с участием Брук Берк. Кроме того, в первую неделю декабря Брук Берк, Вивика Фокс и Ice-T примут будут встречаться с посетителями магазина Dell в магазинах ABC Studio Store.

Клифтон полагает, что кампания окупится, потому что креатив рассчитан на ежедневный отклик порядка 3 млн потребителей. «Они хотят общаться друг с другом и делиться информацией с остальными людьми. При помощи YoursIsHere.com мы помогаем этим людям получить в подарок то, что они действительно хотят», - говорит представитель бренда.

Схожий подход Dell уже опробовал этой осенью, рекламируя ноутбуки студентам колледжей. Представители компании говорят, что опыт был удачным, поэтому и было принято решение сделать аналогичную кампанию для праздников.

19.11.2007

А также

Бренды

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru