Медиареволюция

Свежее

События

$1 млн - на рекламу дорогих часов

Швейцарский производитель дорогих часов TAG Heuer (принадлежит Louis Vuitton Moet Hennessey) начинает интернет-кампанию с участием всемирно известного игрока в гольф Тайгера Вудса, теннисистки Марии Шараповой и автогонщика Джеффа Гордона, сообщает AdWeek. Креативом и размещением занималось агентство Bagby & Co., Чикаго.

Баннер Tag Heuer с участием Тайгера Вудса Кампания начинается в предпраздничный сезон. По данным AdWeek, только на первой стадии ее бюджет составит  $1 млн. На ноябрь и декабрь запланировано более 26 млн показов баннеров на таких сайтах, как NYTimes, Yahoo!, InStyle, CNNMoney, Style.com и др.

По словам Дженны Фагнан (Jenna Fagnan), вице-президента по маркетингу TAG Heuer North America, онлайновая кампания добавляет новый слой к рекламе бренда и позволяет TAG Heuer привлекать внимание наиболее многочисленной аудитории потребителей, тех кто находится в Сети. Вудс, Шарапова и Гордон, которые являются «посланниками» бренда будут обращаться к ним с вопросом: «What Are You Made Of?» («Из чего ты сделан?») и рассказывать о сложностях, которые им пришлось преодолевать в своей жизни и карьере и о том, как эти сложности их «закалили» - так, что теперь они соответствуют «стальному» характеру TAG Heuer.

Одновременно с запуском интернет-кампании был обновлен сайт TAG Heuer. Теперь на нем представлена вся линейка товаров.

Сайт Tag Heuer главная страница

Баннеры ведут посетителей на разделы, посвященные кампании «Из чего ты сделан?», где содержатся ответы на этот вопрос от «послов бренда» и описание моделей Tag Heuer, которые непосредственно с ними связаны.

Сайт Tag Heuer, "из чего сделана Мария Шарапова"

Сайт Tag Heuer, "из чего сделаны часы, которые носит Мария Шарапова"

По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2006 году TAG Heuer потратил на рекламу $20 млн, а расходы на рекламу в январе-августе 2007 года составили $10 млн.

MediaRevolution.Ru уже писала о том, что до недавнего времени luxury-бренды предпочитали рекламу в журналах, дорогостоящие специальные мероприятия и иные весьма затратные формы BTL-активности. Однако ситуация стремительно меняется, и сегодня все больше маркетологов роскошных марок понимают, что взаимодействовать с высокообеспеченной аудиторией можно и в Сети.

21.11.2007

А также

Бренды

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru