Медиареволюция

Свежее

В поисках отморозков

«Дирол Кэдбери» в рамках кампании по продвижению жевательных резинок Stimorol с 10 ноября по 26 декабря 2007 года проводит интернет-конкурс «Ледяная свежесть в поисках отморозков».

Конкурс Stimorol  - главная страница сайта

Конкурс состоит из двух «дисциплин»: фотоконкурса и чемпионате по Flash игре. Призом является  360 пачек Stimorol Ice - «годовой запас». Также можно выиграть 50 поощрительных призов: «месячный запас Stimorol Ice» из 20 пачек жевательной резинки.

К участию в фотоконкурсе принимаются фотографии на любую «отмороженную» тематику. «Как вы пытались поймать «Айс»: мороз, снег, лед и т.д.» - объясняют организаторы. На сайте уже выложены фотографии с полураздетыми в тридцатиградусный мороз невестами, лижущей сосульки девушкой, и другими «отморозками»:

Конкурс Stimorol  - фотоконкурс

Присутствие на фотографии лица, подавшего заявку, является обязательным условием. Также в заявке необходимо рассказать организаторам конкурса о себе, своих увлечениях, и интересную историю о том, как вы «ловили Айс». Все эти данные будут использованы для рекламной кампании жевательной резинки. Победителей фотоконкурса определяет специальное жюри, состоящее из 5 представителей организатора конкурса - Dirol Cadbury и рекламного агентства «Эрендай Груп». Главный приз получит участник, представивший наиболее оригинальную, по мнению жюри, фотографию.

Во флэш-игре надо «стрелять» подушечками Stimorol в «отморозков», которые прячутся по разным углам комнаты.

Конкурс Stimorol  - игра

Конкурс Stimorol  - игра, правила

Главный приз получает участник, набравший больше всего очков по результатам игры, а 50 поощрительных призов - участники, занявшие со 2 по 51 место.

Конкурс рекламируется флэш-баннерами, размещенными на Яндекс-Почте и других сайтах.

Баннер Stimorol  на Яндекс-Почте

Баннер Stimorol  на Яндекс-Почте

Баннер Stimorol  на Яндекс-Почте

26.11.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru