Медиареволюция

Свежее

Starbucks передает приветы

Сеть кофеен Starbucks решила повторить прошедшую чрезвычайно успешно в прошлом году кампанию «Pass the Cheer» («Передай настроение/привет»). В рамках кампании снова запущен сайт It's Red Again, кампания также поддерживается рекламой в печатных изданиях Bon Appetit, CN Traveler, Esquire, InStyle, Lucky, O и The New York Times Magazine. Креатив для кампании в печатных изданиях разработан агентством Wieden+Kennedy, сообщает Adrants.com.

Сайт It's Red Again - главная страница

Идея кампании очень проста: она поощряет людей делать добрые дела и передавать друг другу «настроение». На сайте It's Red Again можно создать свою виртуальную открытку, передающую «привет» или настроение (например в виде стаканчика горячего кофе Starbucks) и отправить ее по миру, в надежде, что «привет» найдет адресата.

Себя и того человека, которому передается привет, можно нарисовать в виде виртуального персонажа:

Сайт It's Red Again - создание виртуальной открытки

Сайт It's Red Again - создание виртуальной открытки

Человек, получивший открытку на другом конце света, может нарисовать свою и тоже отправить ее в странствие, продолжая «цепь».

Сайт It's Red Again - отправка виртуальной открытки

Задача – поддерживать «цепь» как можно дольше. Кроме того, на сайт можно выложить свою историю о том, как вы помогли окружающим (бесплатно доставили им посылку, купили стаканчик кофе в Starbucks) и так далее.

Сайт It's Red Again - истории о добрых делах

Реклама в печатных изданиях призывает заполнить форму, вписав в нее своего друга и его любимый напиток, и оставить форму в том Starbucks, который он посещает – тогда друг получит бесплатный напиток как «привет» от вас.

Печатная реклама акции Starbucks

29.11.2007

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru