Медиареволюция

Свежее

Фотографируйся с Pringles

Онлайновые фотоконкурсы становятся все более популярным способом продвижения потребительских товаров, особенно тех, которые ориентированы на молодежь. За последние месяцы такие конкурсы организовал концерн Wrigley для бренда Orbit, «Дирол Кэдбери» для  Stimorol, и наконец – Procter&Gamble для чипсов Mini Pringles.

Сайт фотоконкурса Мини-Принглз, главная страница

Правила конкурса очень просты. Потребителю надо снять «прикольное фото» со своим участием и пачкой Mini Pringles, выложить его на сайт mini-pringles.ru и «показать всем, на какой FUN ты способен вместе с Pringles».

Сайт фотоконкурса Мини-Принглз, фотогалерея

После этого останется лишь агитировать друзей за свою победу вирусным способом: при помощи объявлений в блогах, рассылая ссылки, и так далее. Победители фотоконкурса получат либо коммуникатор, либо плеер Apple iPod, либо мобильный телефон Samsung, либо игровую приставку Sony Playstation, либо фотоаппарат Sony Cybershot – по собственному выбору. Розыгрыш призов проходит каждую неделю. А самый активный пользователь получит поощрительный приз – упаковку Mini Pringles.

Сайт фотоконкурса Мини-Принглз, приглашение стать активным пользователем сайта

03.12.2007

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru