Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Виртуальный мир Mountain Dew

Безалкогольный напиток Mountain Dew необычным способом продвигается в интернете. Пользователям предлагается погрузиться в виртуальную реальность на сайте DEWmocracy и создать новый вкус напитка. 

Сайт DEWmocracy - главная страница

DEWmocracy рисует мрачный футуристичный мир, в котором царствует «Большой брат», а люди принадлежат корпорациям. В этом мире интернет-пользователям предлагается установить DEWmocracy (дьюмократию) при помощи сиропа, который считается магическим эликсиром, позволяющим вырваться на свободу.

Сайт DEWmocracy - видеоролик о свободе

Сайт DEWmocracy - видеоролик о свободе

Сайт DEWmocracy - видеоролик о свободе

Mountain Dew предлагает своим потребителям погрузиться в виртуальную реальность и создать новый напиток - «The People’s Dew», который станет в этом мире символом свободы. В частности, нужно определить вкус напитка, его название, разработать упаковку и придумать слоган. Такое интерактивное взаимодействие с потребителями позволяет компании лучше узнать вкусы своих покупателей и собрать о них сведения, а для самих игроков интеллектуальные усилия по разработке напитка служат пропуском в мир виртуальных игр. По обещаниям разработчиков кампании, голос каждого потребителя будет услышан, а возможно наиболее креативные даже увидят себя на полках магазинов – на банках с напитками.

Пока на сайте представлены только четыре игры-«палаты», но в будущем их будет больше. Игры скрываются под клавишами «Fire Chamber» («Палата огня»), «River Chamber» («Палата реки»), «Jungle Chamber» («Палата джунглей») и другими. Каждая Палата является «домом» для Стража (Guardian), который требует от игрока добавить определенный вкус к напитку, и только на этом условии пускает внутрь.

Сайт DEWmocracy - одна из "Палат"

Первое задание в каждой игре состоит в определении уникальных характеристик напитка. Три наиболее популярные комбинации среди игроков станут определяющими знаками, под которыми и будут собираться «команды» виртуальных воинов. В рамках этой команды уже можно голосовать за логотип напитка, разрабатывать его этикетку и слоган. После того, как работа всех трех команд будет закончена, будет организовано национальное голосование потребителей за один из трех напитков, а напиток-победитель будет запущен в производство.

10.12.2007

А также

Бренды