Медиареволюция

Свежее

События

Залепи Брамавика

Пивоваренная компания «САН ИнБев» с 10 декабря по 30 декабря 2007 года проводит новогоднюю рекламную акцию «Залепи Брамавика» в поддержку пива «Брама» на сайте improvise.ru (о предыдущей акции, в которой использовалась схожая механика, Mediarevolution.ru уже писала). Посетителям сайта предлагается создать новогоднюю открытку с изображением фирменного снеговика (Брамавика), используя для этого интерактивные инструменты – накладные усы, шарфы, цифровые фотографии, надписи и так далее. Акция подготовлена агентствами Grape и Dalee.

Сайт "Залепи Брамавика" - главная страница

«Новый год — отличное время для Импровизации! Твой Брамавик может стать новогодним поздравлением твоим друзьям, постом в твоём ЖЖ, участником голосования на сайте», - обещают организаторы.

Сайт "Залепи Брамавика" - рисование снеговика

Чтобы принять участие в конкурсе и иметь возможность сохранить своего Брамавика в галерее, надо активировать ID-код – его можно найти на промобутылках пива «Брама» и у Брама-команды на улицах крупных городов. Коды нужно регистрировать на сайте – это не только даст возможность нарисовать открытку, но и существенно увеличивает шансы на победу в конкурсе. Победители конкурса снеговиков определяются голосованием.

Сайт "Залепи Брамавика" - галерея

Лучшие Брамавики по итогам интерактивного голосования будут напечатаны на поздравительных открытках, которые будут распространяться в кафе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске с 11 января по 11 февраля 2008 года. Пользователь, зарегистрировавший на сайте кодов больше остальных, получит в подарок майку с Брамавиком, которого он «слепил» сам, а самых активных посетителей ждут еженедельные призы - ящики пива «Брама».

25.12.2007

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru