Медиареволюция

Свежее

Медиамикс (пресса+интернет) в рекламной кампании Sybase

Dynamic Logic logoКомпания Dynamic Logic сравнила эффективность рекламной кампании Sybase (компания-разработчик ПО) проведенной в прессе (журнал Forbes) и интернете (на сайте Forbes.com) и синергетический эффект от использования обоих носителей.
 
Рекламная кампания проводилась в 2005 году.
Целевая аудитория была определена как топ-менеджеры, руководители IT-отделов, лица, принимающие решения о приобретении ПО, и профессионалы IT, сотрудники крупных фирм.
 
Основными маркетинговыми задачами рекламной кампании Sybase были увеличение вовлечения, осведомленности потребителей, побуждения к покупке.
 
Печатная и online реклама Sybase
 
В ходе исследования, проведенного Dynamic Logic, опрашивались регулярные читатели журнала Forbes, контрольная группа отвечала на вопросы анкетирования до начала рекламной кампании.
Опрос представителей аудитории интернет-сайта производился при помощи технологии AdScout Cookie. На компьютер пользователя вместе с рекламными баннерами загружалась программа, которая выбрасывала pop-up окно с приглашением принять участие в online анкетировании в период проведения исследования.
 
В исследовании оценивались изменения всех основных показателей бренда среди широкой аудитории и среди целевой аудитории (руководителей и специалистов IT).
Для руководителей интегрированная рекламная кампания в печатном издании и на сайте журнала Forbes привела к увеличению brand awareness на 24,2%, brand favorability на 14,9% и purchase consideration на 10,2%.
Интересно, что реклама в интернете вызывает больше доверия у руководителей – увеличение предпочитаемости бренда (brand favorability) и побуждения к покупке (purchase consideration) были выше для online рекламы (+10, 9% и +2,8%), чем для рекламы в печатном издании (+10,1% и +1,3%). Это может быть связано с тем, что реклама в печатном издании визуально отделена от текстов информационных статей или снабжена указанием на то, что материл является рекламным, тогда как в интернете возможно размещение рекламы на информационных страницах сайта.
 
 
Показатели эффективности рекламной компании Sybase для руководителей
 
Среди профессионалов IT, работающих в крупных компаниях (имеющих в штате свыше 1000 сотрудников) для рекламы в интернете и в журнале зафиксирован рост brand awareness на 19,3% и purchase consideration на 13,2%, что значительно превосходит показатели для размещения рекламы только в одном из носителей.
 
Показатели эффективности рекламной кампании Sybase для профессионалов IT из крупных компаний
 
Исследование также подтвердило первостепенное значение большой частоты рекламных контактов для эффективности кампании.
Кампания в интернете была наиболее эффективной при частоте контактов от четырех и больше (brand awareness +20% и  purchase consideration +15%). Оптимальная частота контактов для рекламы в печати составили 3-4 контакта.
 
(Источник: отчет Dynamic Logic's CrossMedia Research в формате .pdf).
02.06.2006

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru