Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

30 минут на виртуальную кулинарию

Компания Domino Pizza, которая занимается доставкой пиццы в нескольких странах, проводит онлайновую кампанию «You Got 30 Minutes» («У вас есть 30 минут»), разработанную агентством Crispin Porter + Bogusky, сообщает Media Post. Идея «30 минут» - главная в рекламных баннерах, которые появились в ротации в Рождество. В них развивается идея, что если доставка не привезет клиенту заказанную пиццу в течение 30 минут, то неудобство будет компенсировано бесплатным пирогом.

Сайт Domino Pizza - главная страница

Эту же идею развивает новый сайт dominos.com – на нем содержится пометка, что у клиентов есть тридцать минут на то, чтобы исследовать сайт, пока им привезут заказ. Потребитель может сам на сайте «собрать» себе пиццу, используя несколько видов теста, соусов и раскладывая начинки (колбасу, ветчину, маслины, грибы, лук) при помощи мышки.

Сайт Domino Pizza - сборка пиццы

Для тех же, кто слишком голоден для того, чтобы проявить фантазию и собирать свою собственную пиццу, сайт предлагает галерею с образцами пиццы. Галерея совмещена с онлайновым магазином, в котором можно сделать заказ.

Сайт Domino Pizza - галерея

Представители компании заявляют, что прошлым летом они начали рекламировать свой сайт на телевидении и в печати, однако внедрение онлайновой системы заказов тормозилось в течение нескольких лет. Сегодня она доступна примерно в 3500 из 5000 точек в США. «Однако большинство наших заказов по-прежнему делаются по телефону», - признают в Domino. В компании намерены увеличить вложения в интеракетивные медиа в ближайшие несколько лет.

25.01.2008

А также

Бренды