Медиареволюция

Свежее

Какой автомобиль выбрала "молва"

Логотип Brand Intel Пользователи Сети лучше всего отзываются в блогах, форумах и в других социальных медиа об автомобилях компаний Nissan и GM. Именно эти бренды получили награды BrandIntel в проводившемся уже в третий раз конкурсе Consumer Voice Awards, сообщает Marketing Charts. C пресс-релизом можно ознакомиться на сайте BrandIntel.

Победители определялись на основе так называемого Индекса отношения потребителей (consumer sentiment index), который учитывает около 200 основополагающих характеристик автомобиля, таких как его качество, безопасность, стиль, надежность и другие. Nissan и GM стали победителями в двух категориях из основных семи. Полный список победителей выглядит так:

  • лучший компактный автомобиль: Mitsubishi Lancer
  • лучший крупногабаритный пикап: Nissan Titan
  • лучший внедорожник: Mercury Mariner
  • лучший минивэн: Dodge Grand Caravan
  • лучший спортивный автомобиль: Nissan Rogue
  • лучший седан: Chevrolet Malibu
  • лучший автомобиль категории «люкс»: Cadillac CTS

«Маркетинг в интернете и использование для этих целей молвы (word-of-mouth) радикально изменили то, как потребители изучают автомобили и формулируют свои потребительские интенции», - подчеркивает Алан Дин (Alan Dean), вице-президент по исследованиям BrandIntel. По его словам, «мы продолжаем наблюдать, как онлайновые дискуссии на потребительские темы, которые ведут энтузиасты, влияют на «мейнстримные» обсуждения автомобилей». Дин особенно отмечает, что контент, который создают сами потребители, может оказаться полезным для автопроизводителей в плане повышения интереса покупателей к бренду.

31.01.2008

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru