Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Служба спасения Axe

Концерн Unilever и рекламное агентство Грэйп продолжают онлайновую рекламную кампанию молодежного дезодоранта Axe на сайте "Идеальная женщина" (о предыдущих кампаниях Axe MediaRevolution.Ru уже рассказывала здесь и здесь). Сделанный в стиле советов из модных глянцевых журналов сайт призван помочь девушкам и парням сделать своего партнера идеальным - при помощи "Службы спасения Axe". Идеальная женщина, в частности, по мнению сайта, умеет делать массаж ступней, готовить эротические коктейли и никогда не отрывает мужчину от просмотра футбола.

Сайт "идеальная женщина" от Axe - главная страница

Сайт в лице "Службы спасения Axe" предлагает девушкам советы, о том, как стать для него "идеальной":

Сайт "идеальная женщина" от Axe - советы, как угодить парню

И проводит "ликбез" по основным вопросам взаимоотношений с мужчиной:

Сайт "идеальная женщина" от Axe - футбольный ликбез

Отдельные советы "Служба спасения Axe" предлагает юношам. Они также незатейливы - подарить ей открытку ко Дню Святого Валентина, купить бюстгальтер, хвалить маникюр:

Сайт "идеальная женщина" от Axe - советы для парней

Инструкции по покупке предметов женского белья на сайте написаны понятным юношам языком и соответствующим образом проиллюстрированы:  

Сайт "идеальная женщина" от Axe - инструкция при покупке белья

Также на сайте содержится интерактивный опрос для девушек о самых ненавидимых ими мужских привычках, возможность скачать обои, гороскопы и другие разделы. В будущем на сайте появится также интерактивная игра для зарегистрированных пользователей.  

Сайт "идеальная женщина" от Axe - опрос для девушек о том, что их раздражает в парнях

Сайт рекламируется баннерами на почтовых и других порталах. Баннеры выглядят как "Предупреждение от Службы спасения Axe" и предлагают два варианта решения "проблемы" с девушкой: проигнорировать девушку или "решить проблему", пользуясь советами с сайта.

Баннер Axe на Яндекс-Почте

05.02.2008

А также

Бренды