Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Драка роботов

"Даже чокнутые компьютерщики играют в рекламные игры", - подумали в рекламном агентстве Godfrey Q and Partners и создали специфическую онлайновую игру Robo Brawl («Драка роботов») для продвижения скоростных процессоров Xeon от Intel. Мощные процессоры адресованы именно профессионалам, которые имеют дело с рабочими станциями.

Игра Robo-Brawl от Intel - главная страница

Суть игры очень проста. Пользователь создает себе боевого робота – вооруженного разрушительной дрелью, циркулярной пилой, пушками и другими видами оружия.

Игра Robo-Brawl от Intel - создание робота

Роботу можно подобрать защиту – бронепанцири или остроконечные шипы, а также поставить его на любую из платформ – от прыгающий «ноги» до вездехода. Главное при этом – не «перебрать» оружия и защиты, которое позволено иметь роботу определенного класса, и найти правильный баланс всех трех составляющих.

Игра Robo-Brawl от Intel - создание робота

Когда боевой робот готов, его выпускают на ринг. Ему предстоит сразиться с пятью соперниками и раскрошить их – под овации зрительного зала, также сплошь состоящего из роботов. Каждая победа дает участнику определенное количество очков, которые, в свою очередь, дают возможность сделать робота еще более непобедимым.

Игра Robo-Brawl от Intel - процесс "драки"

Также для «апгрейда» робота можно использовать так называемые «Xeon points» («очки Хeon») – они должны повысить показатели энергоэффективности робота, его скорость и другие параметры, которые рекламодатель пытается связать с процессорами Xeon. Три лучших боевых робота получат призы: рабочие станции с процессором Xeon.

Во время игры пользователю демонстрируются рекламные ролики нового процессора и текстовые сообщения на эту тему. «Чем дольше вы играете, тем более в ваше сознание внедряется рекламное сообщение о Xeon», - замечают представители Intel.

25.02.2008

А также

Бренды