Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Удовольствие в фотографиях

Компания Kraft Foods и агентство OgilvyInteractive Russia проводят онлайновый фотоконкурс «Простые удовольствия Milka» для продвижения одноименного бренда шоколада на сайте Milka Magic («Магия Милки»). Фотоконкурс проходит с 3 марта по 6 апреля включительно.

Сайт "Магия Милки" - главная страница

«Всем нам знакомы моменты простых удовольствий. К примеру, когда слушаешь пение птиц, радуешься теплым солнечным лучам, лежишь на альпийском лугу или когда наслаждаешься сказочно нежным молочным шоколадом Milka...» - так описывают в Kraft идею конкурса. Посетители сайта и любители шоколада приглашаются поделиться  фотографиями, на которых люди «действительно забывали обо всем и безмятежно наслаждались жизнью». За участвующие в конкурсе снимки можно голосовать. Каждый день 3 победителя могут выиграть по коробке с двадцатью плитками шоколада Milka, а каждую пятницу участник, набравший наибольшее количество голосов, получает приз недели — mp3 плеер. Ссылки на фотографию с призывом участвовать в голосовании можно отправлять друзьям и коллегам.

Сайт "Магия Милки" - галерея

Конкурс поддерживается интерактивными баннерами, призывающими навести курсор на шоколадку Milka (тогда скучные офисные стены исчезают, и вместо них появляется альпийский пейзаж). Баннеры размещены на популярных развлекательных порталах, таких как Afisha.ru

Сайт "Магия Милки" - баннер Сайт "Магия Милки" - баннер Сайт "Магия Милки" - баннер

 

 

 

 

 

 

 

 




Команда OgilvyInteractive Russia:
Арт-директор: Андрей Кузнецов.
Арт-директор: Сергей Корсун-Наумов.
Веб-программист: Алексей Шилин.
Аккаунт-команда: Сергей Хазов, Георгий Косарев.

13.03.2008

А также

Бренды