Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ужинаем дома с Bertolli

Принадлежащий концерну Unilever бренд Bertolli (замороженные обеды) начал интерактивную телевизионную кампанию «Bertolli Nights In» («Ужинаем дома с Bertolli»). Авторы кампании предлагают порадовать своего супруга и устроить ему дома романтический ужин, используя продукты Bertolli. При правильном подходе еда должна получиться не хуже, чем в любом дорогом ресторане. Процесс приготовления и поедания можно снять на видео и принять участие в конкурсе.

Посетители сайта конкурса могут посмотреть любительские видеоролики, на которых участники записали рецепты приготовления блюд для ужина дома (одним из любимых роликов на сегодняшний момент является тот, который якобы снят двумя откормленными котами, рассказывающими о романтических ужинах своих хозяев). За ролики на сайте можно голосовать, рецепт победителя конкурса будет внесен в каталог блюд Bertolli. Кроме того, любительский ролик будет переснят профессионалами и показан по телевидению.

Конкурс от Bertoli - главная страница сайта

Участники голосования также могут выиграть поездку в Нью-Йорк и другие поощрительные призы от бренда: возможность скачивать фильмы с Comcast и замороженные обеды производителя.

Конкурс от Bertoli - ролики

Кампания разработана агентством BrightLine iTV. Она отличается тем, что в ней в качестве кулинарного video on-demand для телевизионной аудитории используется user-generated контент (любительские ролики, а не профессиональные, с участием лучших шеф-поваров).

«Кампания обозначает то, что Bertolli намерена более эффективно привлекать внимание своих потребителей, пользующихся новыми цифровыми медиа», замечает Роберт Аксман  (Robert Aksman), креативный директор BrightLine, которого цитирует Media Post. По его словам, это третья кампания бренда на iTV, и она разработана так, чтобы соответствовать изменившимся привычкам телезрителей.

В 2007 году, по данным Nielsen Monitor-Plus, Unilever потратил на продвижение бренда Bertolli $11,8 млн.  

14.04.2008

А также

Бренды