Медиареволюция

Свежее

Смейся вместе с буренкой

Канадский производитель плавленых сыров Fromagerie Bel Canada проводит промо-акцию «Laugh and win!» («Смейся и выигрывай») для продвижения своих плавленых сыров «The Laughing Cow» (они продаются в России под брендом «Веселая буренка»). Акция проходит в Канаде с 25 января по 31 мая 2008 года.

Сайт www.laughingisgoodforyou.ca - главная страница

Поучаствовать в ней можно разными способами. Самый простой - приобрести упаковку плавленого сыра и обнаружить на ней PIN-код, который можно ввести в специальное окно на сайте акции www.laughingisgoodforyou.ca в надежде выиграть приз. В течение 11 недель акции каждую неделю разыгрываются поездки на двоих на выступления артистов комического жанра, причем победителю будут оплачены билет на самолет и неделя проживания в отеле.

Сайт www.laughingisgoodforyou.ca - ввод пин-кода

Если приобретать сыр категорически не хочется, можно отправить в компанию текст из 50 слов, в котором описать свой самый лучший смех – например то, почему и как это произошло. В ответ компания также пришлет потребителю код, с которым можно участвовать в лотерее. Кроме того, коды можно получить, пробуя сыры «The Laughing Cow» в участвующих а акции магазинах.

Сайт www.laughingisgoodforyou.ca - "симфония" смеха

На сайте акции в качестве образца выложена «симфония смеха» - множество маленьких видероликов смеющихся людей. Кликая по ним мышкой, можно заставить грустного человека рассмеяться. Кроме того, на сайте содержатся несколько «смеющихся» обоев для экрана компьютера. Как утверждают организаторы конкурса, с такими обоями от «The Laughing Cow» вы будете не забывать смеяться каждый день, заражая хорошим настроением и окружающих.

23.04.2008

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru