Медиареволюция

Свежее

Unilever исследует первое впечатление

Концерн Unilever и агентство PRT сделали необычный онлайновый проект для бренда шампуней от перхоти CLEAR VITA-ABE – сайт «Центра изучения первого впечатления».

Сайт Центра изучения первого впечатления от Unilever - скриншот

Научная организация при помощи различных тестов изучает, на что люди первым делом обращают внимание при встрече с человеком, и как не испортить это впечатление.

Сайт Центра изучения первого впечатления от Unilever - скриншот

Исследования проводятся так: к человеку подключают датчики и показывают ему фотографии других людей, фиксируя, на что упадет взгляд в первую очередь, на что – во вторую, и так далее.

Сайт Центра изучения первого впечатления от Unilever - исследование

Результаты публикуются на сайте, а отдельные эксперименты выложены в виде видеороликов, где испытуемые рассказывают о своих впечатлениях от встречи с незнакомым человеком.

Сайт Центра изучения первого впечатления от Unilever - исследование

В исследованиях может поучаствовать любой посетитель сайта, однако для начала ему надо будет зарегистрироваться.

Кроме того, на сайте содержатся новости на соответствующую тему и советы о том, на что следует обратить внимание при первой встрече и как спасти первое впечатление:

Сайт Центра изучения первого впечатления от Unilever - советы

 

14.05.2008

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru