Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайновый путеводитель от Crocs

Производитель спортивной и пляжной обуви Crocs, известный своими уродливыми, но чрезвычайно удобными шлепанцами, применил необычный ход для рекламы бренда в США. Компания открыла онлайновый путеводитель Cities By Foot («Города – пешком») по шести американским городам – Новому Орлеану, Сан-Франциско, Денверу, Лас-Вегасу, Аспену и Вейлу (курорты в Скалистых горах). Города выбраны не случайно: все они отличаются жарким климатом, в котором «кроксы» являются едва ли не идеальной обувью: ведь в них не потеют и не устают ноги.

Проект "Cities by Foot" - главная страница

Проект "Cities by Foot" - видеоролик о Новом Орлеане Проект ориентирован на молодежь – основных потребителей кроксов, которая любит ходить пешком, интересуется культурой и музыкой. Сайт путеводителя в основном сделан в виде видеороликов, тексты на нем практически отсутствуют. Зато о каждом городе снят представляющий его видеоролик, рекламирующий основные достопримечательности.

Кроме того, ролики есть и в подразделах «Еда», «Магазины» и «Развлечения». Каждый видеоролик содержит краткое представление магазина или клуба его хозяином – естественно, большим любителем «кроксов». Рядом с видеороликом очень удобно выложена интерактивная карта, позволяющая без труда найти заинтересовавший клуб или ресторан.

«Наша цель – развивать новые платформы, которые позволят не считаться с географическими ограничениями, а также поддерживать наше сообщество, - комментирует идею путеводителя директор по маркетингу Crocs Эд Вунш (Ed Wunsch). – И в то же самое время мы представляем «кроксы» как необходимейшую в путешествиях вещь».

Проект "Cities by Foot" - рассказ об одном из магазинов в Новом Орлеане

Вунш надеется, что Crocs by Foot станет мультибрендовым, позволяя другим компаниям, связанным с путешествиями и туризмом, также представлять на сайте свои бренды. Для этого заранее заготовлен раздел «Deals» («Скидки»), где будут представлены предложения от отелей, ресторанов и других предприятий туристического бизнеса. Как ожидается, это может привлечь небольших рекламодателей из конкретных городов.

03.06.2008

А также

Бренды