Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Mennen ищет "драйвовые" фото

Российское подразделение концерна Colgate-Palmolive проводит онлайновую промо-акцию мужского антиперспиранта Mennen Speed Stick 24/7. Дезодорант рассчитан на молодых, активных спортивных людей, чей образ жизни – «постоянный драйв и поиск ярких ощущений». Им предлагается добавить в свои планы «новое приключение»: зажигательный on-line-конкурс фотографий на тему экстремального спорта и активного отдыха на сайте www.mennendrive.ru.

Сайт конкурса от Mennen

Зарегистрированные пользователи могут выставить в галерее свое «драйвовое» фото и агитировать друзей комментировать его и принять участие в голосовании. Фотографии должны следовать девизу кампании «Оторвись вместе с Mennen Speed Stick».

Сайт конкурса от Mennen, фотогалерея

Каждую неделю три лучших автора по результатам online-голосования посетителей сайта получат призы – наборы дезодорантов Mennen Speed Stick, а три лучших автора по версии независимого жюри – mp3-плееры IPod.

Баннеры, рекламирующие сайт, призывают принять участие в конкурсе.

Раскадровка баннера

Раскадровка баннера

Раскадровка баннера

Раскадровка баннера

Раскадровка баннера

Раскадровка баннера

09.07.2008

А также

Бренды