Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Вкусные улыбки

Канадский производитель плавленых сыров Fromagerie Bel Canada проводит в Британии онлайновую промо-акцию "Вкусные улыбки". Акция призвана продвигать детский молочный продукт Giigles - "вкусное" молоко с различными добавками и удачно дополняет кампанию «Laugh and win!» («Смейся и выигрывай»), которая продвигает плавленые сыры «The Laughing Cow» (Mediarevolution.Ru уже рассказывала о ней).

Сайт http://www.yummygiggles.co.uk/ от Happy Cow, главная страница

Идея акции не отличается новизной: родителям младенцев предлагается поделиться на сайте фотографиями своих смеющихся детей. Автор одной из фотографий, которую определит жюри, выиграет приз - 500 фунтов стерлингов. Правда не наличными, а в виде ваучеров на покупку товаров.

Сайт http://www.yummygiggles.co.uk/ от Happy Cow, фотогалерея

Кроме того, родители могут поиграть на сайте в онлайновые тесты на сообразительность. Например - попробовать угадать, сколько вопросов в день задает средний ребенок четырех лет.

Сайт http://www.yummygiggles.co.uk/ от Happy Cow, онлайновый тест на сообразительность

Также на сайте содержится подробная информация о новом молоке и различные веселые обои для компьютера, игры и скринсейверы - именно они смогут заставить фотографируемых детей улыбнуться.

Сайт http://www.yummygiggles.co.uk/ от Happy Cow, обои и другой скачиваемый контент

18.07.2008

А также

Бренды