Медиареволюция

Свежее

Что случится дальше в ролике Virgin?

Оператор сотовой связи Virgin Mobile проводит онлайновый творческий конкурс «What Happens Next» («Что случится дальше?») на одноименном сайте. В конкурсе, который будет проходить до 31 августа 2008 года, могут принять участие жители Австралии старше 15 лет.

Сайт whathappensnext.com, главная страница

Идея «What Happens Next» очень проста. На сайте выложены десятисекундные «начала» трех рекламных роликов Virgin с названиями «Полиция», «Похищение» и «НЛО». Зарегистрированные участники могут дописать прямо на этих картинках текстовую версию своих продолжений роликов в одном из пяти киножанров (в каком - выбирается самостоятельно). Например ролик "Похищение" можно дописать версией приключений человека, который выбрался из багажника автомобиля и пытается сбежать от похитителей.

Сайт whathappensnext.com, ролик "Похищение"

Соответственно, изображение на картинке также будет меняться в цветах – от мрачно-черного, если выбран жанр «нуар» до паляще-желтого, если выбран спагетти-вестерн, и так далее.

Сайт whathappensnext.com, ролик "Похищение" в стиле "нуар"

Свою идею того, как должен заканчиваться ролик, можно пояснить текстом, стрелками, подписями, нанесенными при помощи графического редактора, и другими способами. Единственное, что запрещено использовать – так это чужие логотипы и интеллектуальную собственность, включая известные цитаты.

 Сайт whathappensnext.com, ролик "Похищение", одна из конкурсных работ

Все работы выставлены на сайте, за них можно голосовать и рекламировать их друзьям. Однако победитель конкурса будет выбран не онлайновым голосованием, а решением жюри на основе креативности и оригинальности работы. Он получит в качестве приза путешествие на двоих, цифровую камеру Canon HG10 и $5000 наличными, которые сможет потратить в поездке. Среди других призов – мобильные телефоны Sony Ericsson T250i и 12-месячные контракты Virgin Mobile.  

28.07.2008

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru