Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

"Социальное" мороженое

Бренд Ben&Jerry, производитель такого «несерьезного» товара как мороженое, начал первую в своей истории кампанию в социальных сетях под слоганом «Imagine Whirled Peace» («Вообрази крутящийся мир»). Как пишет MediaPost, при помощи социальных сетей и созданного специально для проекта сайта компания намерена узнать мысли и чувства своих потребителей относительно того, как можно достичь мира во всем мире.

Сайт "социального" мороженого Ben&Jerry

Тема мира во всем мире была выбрана не случайно. Бренд в течение долгого времени работал под слоганом «Peace, Love and Ice Cream» («Мир, любовь и мороженое»). В новой кампании, запущенной в мае нынешнего года, он не просто представляет новый вкус мороженого, но и обращается к социальной ответственности потребителей, напоминая им о Дне Мира (Peace Day). В 2008 году он будет отмечаться 21 сентября. Праздник был предложен в 1999 году кинорежиссером Джереми Гиллеем (Jeremy Gilley), который призвал его отмечать во всем мире, как день прекращения огня и отказа от насилия.

Бренд выкупил у наследников Джона Леннона право на использование отдельных элементов его знаменитой «мирной» кампании 1969 года. В частности – слова Imagine («вообрази») и «Постели мира» (Bed-In for Peace), в которой Леннон лежал в знак протеста вместе с Йоко Оно. В нынешней кампании в подобной «Постели мира» будут лежать особо активные участники кампании.

Сайт "социального" мороженого Ben&Jerry, новая "постель мира"

Идея «мирной» социальной сети очень проста. Посетителей сайта «Imagine Whirled Peace» просят зарегистрироваться, указав свое имя, фамилию, адрес электронной почты и город проживания – для того, чтобы они могли оставить на сайте свои сообщения ко Дню Мира. Кроме сообщений пользователи также могут выставить на сайте свои фотографии и изображения соответствующей тематики.

Сайт "социального" мороженого Ben&Jerry, сообщение на тему мира

Сразу после регистрации появляется ссылка, которую можно отправить друзьям, чтобы те тоже присоединились к проекту. Сайт о «мире» сделан и поддерживается компаний Vitrue, которая давно занимается маркетингом в социальных сетях, на основе собственной технологической платформы Mosaic. Она позволяет пользователям «сложить» своими профилями символ мира (пацифик) на сайте.

Сайт рекламируется через рассылку B&J, а также при помощи контекстной рекламы в Google, на регистрационной странице Facebook и на корпоративном веб-сайте. Изображение акции и URL проекта размещены на каждой упаковке нового мороженого.

Авторы кампании рассчитывают, что при помощи сайта им удастся не только повысить интерес к бренду и привязать к нему своих потребителей еще больше (а для производителя мороженого такая «верность» потребителей очень важна с учетом того, что аудитория постепенно взрослеет), но и установить тесные взаимоотношения с молодыми потребителями, которые активно пользуются социальными сетями.

«Как и все маркетологи сегодня, мы постоянно ищем возможности оставаться адекватными нашим молодым потребителям», - комментирует кампанию менеджер по интернет-маркетингу бренда B&J Кэти О'Брайен (Katie O'Brien). По ее словам, кампания «Imagine Whirled Peace» органически связана с брендом и является новым способом привлечь к нему внимание молодежи. Она представляет мороженое не как лакомство, а как продукт, связанный с общественной жизнью. Поэтому использование социальных сетей выглядит абсолютно естественно для бренда B&J, поясняет представитель компании.

Представители B&J оценивают результативность кампании на основании числа зарегистрированных пользователей на сайте и написанных ими постов и говорят что результаты – «отличные». И хотя авторы кампании не ставили задачи роста продаж нового мороженого, тем не менее они отмечают, что он продается «очень хорошо» из-за своего деликатесного вкуса.

10.08.2008

А также

Бренды