Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Levi's приглашает «раздеть» звезд

Производитель джинсовой одежды Levi's в сотрудничестве с агентством EVB из Сан-Франциско и музыкальным агентством Cornerstone начал в Сети новую рекламную  кампанию своей знаменитой 501-й модели джинсов. Кампания называется «Live Unbuttoned» («Живи нараспашку»): в ней потребителям предлагается «раздеть» звезду и увидеть за маской реального человека со скрытой в нем креативностью, - пишет о кампании MediaPost. «Артистические способности есть у каждого: все, что нужно сделать – это «распахнуть» себя и освободить их», - полагают авторы идеи.

Кампания Levi's "Живи нараспашку" - главная страница

В кампании использованы телереклама, наружная реклама, реклама в журналах и онлайновая часть. Как ожидается, кампания будет продолжаться около двух лет (интернет-кампания точно будет продолжаться до марта следующего года). Видеоролики для телевидения сняты режиссером Пьером Никола Д'Амико (Pier Nicola D'Amico) и были запущены в ротацию на прошлой неделе. Печатная реклама появится в таких изданиях, как «Rolling Stone», «The Fader», «Giant», «Dime», «Vibe» и ESPN. Наружная реклама Levi’s будет размещена в самых продвинутых американских городах: в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

В онлайновой части кампании используются баннеры, разработанные агентством Avenue A/Razorfish (они начнут размещаться в Сети на этой неделе) и несколько микросайтов, на которых представлены восходящие «звезды»: британская хип-хоп певица Estelle, американская фанк-певица Никка Коста (Nikka Costa) и рэппер Wale.

Кампания Levi's "Живи нараспашку", страничка певицы Estelle

У каждого из исполнителей есть свой микросайт с эксклюзивной музыкой. Позже выложенные на сайте песни войдут в новые альбомы, но пока их можно скачать бесплатно. Кроме того, на микросайтах (levi.com/estelle, levi.com/nikka и levi.com/wale) интернет-пользователи могут посмотреть видео, в котором исполнитель, среди прочего, будет расстегивать кнопки своих джинсов (ссылку на ролик можно отправить друзьям).

Кампания Levi's "Живи нараспашку", страничка певицы Ники Косты

Этот жест призван символизировать открытость «звезды» и готовность делиться своей креативной сущностью. «Человек открывает миру свою страсть, а не просто расстегивает джинсы», - подчеркивает Лорен Харвелл (Lauren Harwell), креативный директоров EVB San Francisco. Она призывает не воспринимать кампанию как простое «раздевание» звезд. «Live Unbuttoned», как утверждает Харвелл, в большей степени посвящена духу и креативности, - то есть тому, что со «звездами» могут разделить все желающие.

Кампания Levi's "Живи нараспашку", ссылки на другие проекты певицы Ники Косты

Директор Levi's по маркетингу Дуг Суини (Doug Sweeny) также верит в то, что кампания выражает личность, свободу и освобождение. По его словам, она заставляет людей «открыться» и быть самими собой. Суини обещает продолжение представленных на сайте историй и того, что они будут развиваться. «Мы будем вести переговоры с исполнителями о том, чего бы им хотелось добавить к своим микросайтам», - говорит представитель бренда.

Помимо трех уже представленных исполнителей, в кампании предполагается задействовать известного блоггера Переца Хилтона. Eго микросайт levi.com/perez будет запущен в начале сентября. Хилтон сам снял для сайта мини-фильм, в котором использовал свою любимую музыку, сочиненную малоизвестным исполнителем Робертом Бакли (Robert Buckley).

21.08.2008

А также

Бренды