Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Axe-Effect: как знакомиться с девушками

Концерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» создали постоянную коммуникативную онлайн-платформу бренда Axe – клуб Axeffect.ru.

Форум Axeeffect.ru - главная страница

Сайт должен поддерживать основную идею бренда, которую Axe обещает в своей рекламе - обеспечить молодым людям женское внимание. Реклама бренда сообщала, что при помощи Axe можно легко познакомиться с любой девушкой, которая тебе понравилась. Поэтому для реализации этого идеального мужского пространства был создан клуб – место общения «продвинутых» парней, где они могли бы развлекаться, «тусить» и знакомиться с «классными девчонками» только посредством собственной активности, без «товарно-денежных» отношений, характерных для сайтов знакомств. Это «сообщество соблазнителей, где целью является не только прямое, оффлайновое знакомство, а сам процесc – флирт», – поясняют авторы кампании. И, разумеется, сообщество должно было помочь повысить узнаваемость бренда, закрепить имидж дезодоранта как связующего звена между активными парнями и девушками, а также повысить лояльность потребителей.

Форум Axeeffect.ru - фотоальбомы

Привлечь внимание «крутых» парней было решено при помощи не менее «крутых» и «продвинутых» девушек (Axe-girls) - тех, кто постоянно жаждет быть в центре мужского внимания. Таким образом Axe действительно обеспечивал молодым людям обещанное женское внимание.
 
Стратегия привлечения интернет-пользователей была выстроена в два этапа. Основными источниками привлечения девушек были социальные сети liveinternet.ru, vkontaktе.ru и другие популярные порталы. Но эта аудитория должна была не просто присутствовать на сайте, но и постоянно поддерживать активность – посещать сайт не реже 2-х раз в неделю. Для удержания аудитории на форуме использовались различные конкурсы, раздача призов, забавные тесты и гороскопы – то, что, как считается, нужно девушке для интересного и интерактивного отдыха. На этом этапе кампании целью было обеспечить 10 000 регистраций девушек на июнь 2008 года. Из них не менее тысячи должны были стать ядром аудитории Axe-girls – тех самых, которые и должны были привлечь на сайт молодых людей.
 
На втором этапе кампании на сайт привлекалась мужская аудитория. Сайт продвигал возможность «качественного» знакомства с отличными девушками, минуя любое проявление монетизации процесса. Авторы кампании делали акцент на том, что за знакомства, СМС-сообщения и другие сервисы не надо было платить: теперь можно было выделиться за счет своей активности, привлекательности, поведения, харизмы.
 
Форум Axeeffect.ru - новости
 
 
Конечным результатом кампании являлась самостоятельная жизнь проекта – постоянное насыщение его контентом и комплексным вовлечением пользователей в коммуникацию – например, при помощи новостей и интерактивных опросов о том, что является наиболее интересным на сайте, сколько нужно встречаться с девушкой, и так далее.
 
Форум Axeeffect.ru - новости
 
Для этого на сайте публикуются тематические статьи на темы отношений, тесты, проходят фотоконкурсы, здесь же можно держать фотоальбомы.
 
Форум Axeeffect.ru - фотоальбомы
 
На сайте действует внутренний чат-коннектор, магазин прикольных виртуальных вещиц, которые можно купить или подарить, понравившейся девушке:
 
Форум Axeeffect.ru - онлайн-магазин
 
Также была введена система бонусов, которые можно зарабатывать, участвуя в акциях на сайте или покупая товары Axe: 

Форум Axeeffect.ru - возможности зарабатывания бонусов

Рост аудитории идет через блоги и социальные сети, популярные среди целевой аудитории, а также через сезонные промо-кампании. За полгода развития проекта на Axeffect.ru зарегистрировалось более 70 тысяч человек. Из них более 22 тысячи – девушки. В день на проекте регистрируется 500–800 участников. К декабрю 2008 года, как надеются в агентстве «Грэйп», будет сформировано ядро из более 3000 бренд-евангелистов, а общее количество пользователей сервиса составит не менее 100 000.
15.09.2008

А также

Бренды