Медиареволюция

Свежее

Гонки от Toyota

Автомобильный бренд Toyota создал насыщенный интерактивным взаимодействием сайт для любителей виртуальных гонок.

"Гоночный" сайт от Toyota, главная страница

Посетителю сайта предлагается выбрать одного из «гонщиков»: синего, красного или желтого и с его помощью опередить остальных участников гонки.
 
"Гоночный" сайт от Toyota, выбор гонщика
 
События на трассе будут разворачиваться в полном соответствии с гонками «Формулы-1»: с пит-стопами, пулл-позициями, столкновениями и другими отличительными деталями – даже несмотря на то, что «гоняться» участникам придется на роликах, а не на сверхмощных болидах.
 
"Гоночный" сайт от Toyota, сама гонка
 
Каждая «гонка» насыщена интерактивным взаимодействием. Это сделано с целью удержать потребителя на сайте и заставить его самого «развивать» сюжет. К примеру, чтобы начать гонку, игроку нужно при помощи «мышки» и быстроты реакции занять наиболее выгодную пулл-позицию. Потом во время «пит-стопа» нужно как можно скорее собрать ребус: именно время выполнения этого задания и будет тем, которое его гонщик потратит на пит-стопе.
 
"Гоночный" сайт от Toyota, пит-стоп
 
"Гоночный" сайт от Toyota, пит-стоп
 
Еще одно задание предлагает попробовать «напоить» своего гонщика питательной смесью: здесь нужно «попасть» бутылкой гонщику в рот. Если этого сделать не удастся, результат на следующем этапе будет хуже, чем у соперников.
 
"Гоночный" сайт от Toyota, задание "напои гонщика"
 
К сожалению, игрок не во состоянии контролировать сам ход гонки: влиять на ситуацию он может только во время пауз. Зато в полной мере можно насладиться скороговоркой комментатора, рассказывающего о том, что он никогда в жизни не видел столь захватывающей гонки.
 
"Гоночный" сайт от Toyota, пьедестал
 
Самые быстрые виртуальные гонщики смогут выиграть поездку на Формулу-1 в Монако, а менее удачливых участников ждут другие призы от Toyota.
18.09.2008

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru