Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Timotei соединяет одноклассников

Концерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» проводят онлайновую рекламную кампанию новой серии по уходу для мужчин Timotei Men (шампунь и гель для душа). Идея проекта разработана компанией Tvigle Media, занимающейся созданием профессионального качественно видеоконтента для интернета.

Сайт Timotei Men - ролик "В бане"

Сайт Timotei Men - главная страница и ролик "В бане"

Кампания ориентирована на состоявшихся мужчин в возрасте 30-40 лет и эксплуатирует модные темы общения с друзьями и одноклассниками — как в реале, так и в социальных сетях. Для обыгрывания этой идеи сайт продукта http://www.timoteimen.ru представляет «модный» суперсериал с говорящим названием «В контакте с одноклассниками». Название напоминает сразу о двух российских социальных сетях. Пока на сайте выложено семь серий со «знаковыми» названиями: «Ирония судьбы», «Тетя Ася», «Свадебный переполох» и другие.

«Мы работаем в области New media и у нас есть возможность показать то, что сегодня не могут себе позволить телеканалы, которые ограничены хронометражем, сеткой а иногда и жестким форматом вещания, который они сами себе и придумали. Новые медии – это еще и возможность моментально реагировать на современные веяния, будь то социальные сети, которые действительно изменили современную картину жизни общества или другие актуальные темы», – говорит генеральный директор компании Tvigle Media и продюсер сериала «В контакте с одноклассниками» Егор Яковлев. Сегодня через технологии вещания Tvigle Media сериал транслируется на более чем 40 партнерских сайтах вещательной сети и менее чем за 2 месяца набрал суммарно около полумиллмона просмотров.

Сайт Timotei Men - одна из "встреч" одноклассников

Сериал показывает встречи бывших одноклассников выпуска 1983-84 года в некоем баре двадцать лет спустя и рассказывает их истории: о том, кем они стали, о том, кем они хотят быть, и о том, кем они являются на самом деле. Задача каждой серии - показать разницу между этими тремя личностями, а также то, что важно в жизни оставаться самим собой и идти своей дорогой, а не играть чью-то роль.

К примеру, один из этих «одноклассников» считает себя суперзвездой лишь по причине того, что сыграл роль маньяка в сериале. Он очень удивляется, что на самом деле его никто не узнает, и даже девушки в кафе автограф просят вовсе не у него. В серии «Ирония судьбы» двое персонажей («бандюган» и «интеллигентик») делятся «общими» воспоминаниями об учителях и школьных годах. Однако потом они неожиданно выясняют, что на самом деле учились в совершенно разных школах — просто один из участников встречи перепутал улицы и зашел не в то кафе. В серии «Свадебный переполох» герои делятся историями своих неудачных браков и в итоге горько замечают, что «не надо верить всему, что написано на сайте».

Сайт Timotei Men - одна из "встреч" одноклассников, серия "Свадебный переполох"

Сериал контекстуален: в нем часто упоминаются «знаковые» медиа-персонажи современной культуры («Павел Воля — в мотоциклетном шлеме...», «кинорежиссер Тимур, фамилия у него какая-то на Бек...», Коля Валуев», — говорит бармен, сквозной персонаж всех роликов). Эти и другие аналогичные отсылки очевидно должны подчеркнуть «реальность» и актуальность сериала, и максимально приблизить его героев к зрителям; показать, что они — такие же люди, как и те, для кого выпускается Timotei Men.

Кроме сериала, на сайте с 15 сентября по 1 марта 2009 года проходит конкурс «Вспомни молодость». Всем участникам предлагается присылать свои истории встречи с бывшими одноклассниками, желательно рассказанные с фантазией и юмором.

Сайт Timotei Men - одна из "историй", участвующих в конкурсе

Победитель онлайнового конкурса историй получит возможность пригласить в ресторан своих школьных друзей на сумму 13770 рублей и узнать, кем же они стали на самом деле. Менее удачливые авторы будут награждены ностальгическим «набором одноклассника»: спортивной сумкой, набором «вкладышей», тремя стаканчиками, записной книжкой и карандашом.

Баннеры акции со слоганом «Они тоже когда-то были одноклассниками» и «Узнай, кем стали твои одноклассники» размещены на популярных новостных порталах, таких как Lenta.ru:

Баннер Timotei Men на Lenta.ru       Баннер Timotei Men на Lenta.ru      Баннер Timotei Men на Lenta.ru

Идея и дизайн баннеров разработаны в рекламном агентстве Creolab.

19.10.2008

А также

Бренды