Медиареволюция

Свежее

События

Volvo спонсирует интерактивную драму о спасателях

Автомобильный бренд Volvo проводит необычную рекламную кампанию в Сети, предлагая сыграть в интерактивную экшн-драму «Rush» в стиле телесериала «24 часа».

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, главная страница

«Rush» или «Гонка» привязана к многомесячной океанской гонке на яхтах Volvo Ocean Race, спонсором которой является концерн. Гонка проводится каждые три года, автоконцерн стал основным ее спонсором в 2001 году. Онлайновый проект стартовал 11 октября — за день до того, как участники регаты вышли на старт в испанском Аликанте. Игра должна подогревать интерес как к самой гонке, так и к бренду Volvo в течение ближайших девяти месяцев, — сообщает AdAge.com.

С помощью «Rush» концерн планирует привлечь внимание широкой аудитории к достаточно нишевому по сути мероприятию. В агентстве рассчитывают на то, что в «Rush» сыграют более молодые потребители, чем те, кто в принципе увлекается океанскими гонками (от 30 лет), а также гораздо больше женщин. Кампания «Rush» разработана голландским агентством Euro RSCG 4D.

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, заставка

Действие «Rush» происходит на побережье Швеции в момент сильного шторма. Героев «интерактивного приключения» зовут Андерс, Бенгт, Карин и Дэвид.

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, герои

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, один из героев

Четверо героев работают спасателями и должны при помощи автомобилей Volvо (специально к гонке концерн выпустил три «специальных» автомобиля Ocean Race серий XC90, SX70 и V70), как можно скорее (за четыре минуты) добраться до места крушения и спасти пострадавших во время шторма мореплавателей.

Видеоматериалы для ролика сняты в фирменных «мрачных» тонах сериала «24», по его же образцу сделала и заставка сайта. На экране, который поделен на четыре части, можно одновременно наблюдать за тем, что происходит с участниками игры и как они справляются с заданием.

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, игра

Во время игры герои будут переговариваться между собой по мобильной и радиосвязи. Все реплики героев выводятся на экран, а электронные подсказки в верхней части экрана показывают, как они справляются с заданием: кто из них отстает, кто укладывается во временные рамки, а кому требуется помощь координатора. Любой из четырех экранов можно «развернуть», чтобы видеть действия персонажа более подробно.

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, игра

В то время как герои пытаются спасти пострадавших, секундомер отсчитывает оставшееся у них на выполнение задания время (точно так, как это происходит в сериале «24 часа»). В конце на экран компьютера выводятся результаты игры — удалось ли героям справиться с заданием, или нет, и за какое время.

Сайт интерактивной драмы "Rush" от Volvo, результаты игры

Здесь же содержатся ссылки на сайт Volvo Ocean Race и предложение познакомиться с новым автомобилем Volvo поближе.

По словам менеджера по интерактивным кампаниям Volvo Лукаса Догле (Lukas Dohle), во время прошлой гонки концерн сфокусировал слишком много усилий на самих участниках гонки. Однако в этот раз перед агентством Euro RSCG 4D была поставлена прямо противоположная задача. «Rush» должна убедить обычных потребителей в том, что при помощи автомобилей Volvo они могут делать уникальные и захватывающие вещи, ничуть не хуже тех, что совершают участники гонки. В итоге, поиграв в игру, потребители должны будут проникнуться восхищением в адрес Volvo и ее продукции.

По словам креативного директора Euro ESCG 4D Брама де Руи (Bram de Rooij), главной проблемой кампании было «связать» автомобиль, который передвигается по земле, с морской гонкой, которая к автомобилям не имеет вообще никакого отношения. Однако агентству удалось это сделать. «Разбивка» экрана на четыре части, отсчет секунд и тревожная музыка нагнетают напряжение и делают игру более захватывающей. Кроме того, игра воспитывает командный дух. «Всем четырем спасателям надо действовать сообща, а это совпадает с основным мотивом, который Volvo использует в своей рекламе: «Life is better lived together» («Жизнь лучше прожить вместе»), — подчеркивает де Руи.

По словам директора агентства, за девять месяцев, которые будет проходить кампания, сайт «Rush» должны посетить от 4 до 5 млн. человек. Лишь примерно 2% участникам удастся выполнить задание и «вписаться» в четыре минуты с первой попытки, так что неудача заставит их проходить игру снова и снова.

Интересно, что в отличие от других игровых сайтов, в «Rush» не предусмотрено ни победителей и таблицы результатов, ни призов. Очевидно, спасение человеческой жизни в Volvo считают не самой подходящей темой для соревнования. Игра больше сконцентрирована на таких этических вопросах, как команда и взаимодействие в ней, взаимопомощь и готовность прийти на выручку другому. По словам Тода Тернера (Todd Turner), президента CarConcepts, онлайновая драма хорошо связана с имиджем, который создан шведским брендом: в частности с идеей безопасности.

Баннер интерактивной драмы "Rush" от Volvo на BBC Тридцатисекундный трейлер «Rush» выложен на YouTube, кроме этого Volvo для привлечения трафика на сайт также использует медийную рекламу на крупных порталах, в частности на BBC.

По словам Догле, баннеры будут «следовать» за участниками гонки, которые будут проходить в территориальных водах разных стран. Пока подготовлены баннеры с английским, испанским и китайским текстом, однако в будущем ожидается реклама на русском, французском и немецком языках.

В США кампания начнется весной следующего года, когда гонка достигнет берегов Северной Америки.

21.10.2008

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru