Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Jacobs вспоминает о лете

Кофейный бренд Jacobs и агентство Mindshare Interaction проводят в Сети очень простую рекламную кампанию, которая должна сработать и на брендинг, и на повышение продаж кофе. Кампания с сильной сирусной составляющей призвана пополнить базу контактов любителей и потенциальных потребителей кофе и связать образ бренда с дружеским общением, позитивными эмоциями и воспоминаниями.

Сайт Jakobs Monarch и предложение отправить открытку

Основной ресурс кампании — сайт Jacobs Monarch. Он призывает не забывать о своих друзьях и общаться с ними как можно чаще — естественно, за чашечкой кофе. Одну из ближайших встреч холодной осенью, по мнению сайта, обязательно стоит посвятить воспоминаниям о лете и летнем отдыхе. А чтобы пригласить друзей на такую встречу, Jacobs предлагает отправить им с сайта фирменную открытку — с яркой и красочной фотографией из отпуска. Фотографии можно залить на сайт при помощи специальной формы, причем адресатам открытки предлагается продолжить цепочку и также поделиться своими воспоминаниями, отравив послания со своими фотографиями и другим друзьям.

Кампания поддерживается баннерами на порталах Rambler.ru, Mail.ru, Timeout.ru, Msn.ru, Wmj.ru, Afisha.ru, а также в социальной сети Odnoklassniki.ru. Баннеры также предлагают поделиться с друзьями летним настроением.

Баннер Jakobs Monarch на Rambler.Ru

Баннер Jakobs Monarch на Rambler.Ru

23.10.2008

А также

Бренды