Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Garnier извиняется перед кожей

Агентство Publicis Modem проводит российскую промо-кампанию бренда «Гарньер», впервые используя для продвижения только онлайн инструменты. Кампания состоит из сайта косметической линии по уходу за проблемной кожей «Гарньер Чистая Кожа» (Garnier Pure Skin) www.garnierpure.ru, запущенного в октябре 2008 года и поддерживающих его нестандартных коммуникаций, баннерной рекламы и интернет-конкурса среди посетителей сайта.

Сайт garnierpure.ru - главная страница

Изначально предполагалось «Гарньер Чистая Кожа», будет создан по кальке английского сайта бренда, однако в итоге он был дополнен несколькими находками.

Сайт www.garnierpure.ru ориентирован на молодую аудиторию и посвящен деликатному уходу за проблемной кожей. Он сделан в формате «Edutainment» (обучающе-развлекательная манера подачи информации) и содержит консультации дерматологов и косметологов: 

 Сайт garnierpure.ru - рассказ о продукции

А также интересные истории и фото самих потребительниц продукции Garnier, тест «Насколько ты виновата перед своей кожей» и конкурс с возможностью выиграть поездку на Новый год.

Сайт garnierpure.ru - Тест на степень вины перед кожей

Интересно, что авторы кампании создают у посетительниц сайта чувство вины перед своей кожей — за то, что те недостаточно о ней заботятся, и редко относятся к ней как к живому существу, которому требуется уход, питание и ласка. Чтобы «загладить» свою вину перед кожей, посетительницам сайта предлагается «выговориться» и написать, чем именно они виноваты, и какие ошибки они совершили при уходе.

Сайт garnierpure.ru - истории с признаниями вины перед кожей

Кроме того, на сайте с 16 октября 2008 года по 28 февраля 2009 года проводится творческий конкурс историй «Открой Мир с Чистой Кожей!»

Сайт garnierpure.ru - конкурс историй о поездках

Чтобы принять в нем участие и выиграть поездку на Новый год, надо зарегистрироваться на сайте и прислать штрих-код с упаковки продукции «Гарньер Чистая Кожа» (вбить цифры чека в специальное веб-форму), после чего закачать на сайт фото со своими друзьями и написать историю на тему: «Как вы отдыхали с друзьями» или «Как ты мечтаешь провести отдых».

Главный приз получит участница, за чью историю проголоcует большинство посетителей сайта. Поехать в отпуск своей мечты в стране, которую она сама выберет, она сможет аж с 5 (!) своими друзьями.

Сайт garnierpure.ru - баннер конкурса

Сайт garnierpure.ru - баннер конкурса

Баннеры Garnier, призывающие выиграть суперпутешествие своей мечты, были размещены на трех популярных площадках в Рунете: odnoklassniki.ru, rambler.ru и mail.ru.

Баннерная кампания оказалась на редкость успешной. Уже за первые 3 дня сайт посетили более 10 тысяч человек, на нем было опубликовано около 40 историй, присланных читателями. На данный момент количество историй превышает 200.

 

 

18.11.2008

А также

Бренды