Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Измени себя с BeClear

Созданный Unilever для пиара средств против перхоти CLEAR vita ABE проект «Центр изучения первого впечатления» (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о нем) получил продолжение. 17 ноября в его рамках начала работу команда специалистов, которая поможет всем посетителям сайта www.beclear.ru преобразиться и начать производить приятное впечатление на своих новых знакомых.

Проект "Центр изучения первого впечатления", - главная страница

Идея проекта ранее была реализована на телевидении в многочисленных программах, рассказывающих о «преображении» серых неинтересных мышек в стильных и уверенных в себе людей. Теперь у всех, кого волнует собственный имидж, появилась возможность такого же преображения и в Сети.

Загрузив на сайт две фотографии (портретную и в полный рост) и ответив на вопросы анкеты, любой посетитель может узнать, какое впечатление он или она производят на окружающих. Если высказанное мнение не понравится, можно немедленно получить персональную рекомендацию стилиста, фитнес-консультанта, фотографа, психолога, дерматолога-трихолога, диетолога, модельера и других экспертов о том, как исправить ситуацию.

Проект "Центр изучения первого впечатления", - команда экспертов

Проект "Центр изучения первого впечатления", - загрузка фотографии

В команде экспертов:

  • фотограф Владимир Широков — его советы помогут подготовиться к съемке, научат не бояться объектива и правильно позировать;
  • модельер Vassa — ее рекомендации касаются одежды, актуального кроя и подходящего силуэта;
  • диетолог Елена Ионова, которая поможет скорректировать питание;
  • стилист Елена Усанова — она поможет подобрать правильный макияж и прическу;
  • врач дерматолог-трихолог Владислав Ткачев — поможет подобрать оптимальную систему ухода за волосами и кожей головы от бренда CLEAR vita ABE;
  • консультант по фитнессу Лев Гончаров, который поможет следить за фигурой;
  • и другие специалисты.

Проект "Центр изучения первого впечатления", - галерея участников

Проект разработан агентством 4Experience, подразделением PR Technologies. Помимо сайта в кампании задействована баннерная реклама и advertorials (рекламные статьи) в онлайн-глянце. Баннеры имели «мужской» и «женский» вариант, для женских и мужских ресурсов соответственно.  

Баннер проекта "Центр изучения первого впечатления" на womanjournal.ru

Баннер проекта "Центр изучения первого впечатления" на 24open.ru

21.11.2008

А также

Бренды