Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Centrino: батарейки для офисного планктона

Недавно MediaRevolution.Ru рассказывала о кампании бразильского производителя алкоголя VeeV, в которой требовалось опознать себя или своего друга в одном из четырех виртуальных персонажей — водка-ботов (среди типажей были «мачо», «космо-girl», «человек с Уолл-стрит» и другие). Схожую идею «узнавания» реализует в своей онлайновой кампании и производитель процессоров Intel на сайте «Бизнес без перерыва» (http://www.businessuninterrupted.com/).

Сайт http://www.businessuninterrupted.com/, главная страница

Идея кампании проста: современному офисному работнику (а кто из нас к ним не принадлежит?) требуется довольно часто проводить презентации. И нередко выступления на презентациях заканчиваются одним и тем же: батарея у ноутбука садится, а вы остаетесь без рабочего инструмента и вынуждены как-то иначе развлекать публику.

Если посмотреть, кто и как себя ведет в этой ситуации, то окажется возможным разделить офисный планктон на 5 групп:

  • Актер. Он или она всегда делают выразительные жесты, кидаются фразами типа «Вообразите: если бы вы могли...», и так далее. Актеры при севшей батарее полагаются на свои драматические способности.
  • Комедиант. Эти особенно любят употреблять в критических случаях шутки — для того, чтобы развеселить заскучавшую аудиторию.
  • Обвинитель. Этот, если у него в презентации что-то заело, а батарея ноутбука села, способен обвинить в своих проблемах весь офис, но только не себя самого.
  • «Преувеличитель» своих заслуг. Этот всегда подчеркивает важность своей работы, поэтому не преминет напомнить окружающим, что он, между прочим, работает над важным заказом, а тут его так подставили.
  • Охотник. Этот будет охотиться за источниками питания (розетками).

Intel предлагает определить, к какому типу принадлежите вы или ваши друзья (для иллюстрации каждый типаж снабжен роликом с характерным для него поведением).

Сайт http://www.businessuninterrupted.com/, презентация "Актера"

Сайт http://www.businessuninterrupted.com/, презентация "Преувеличителя заслуг"

И советует не вести себя так, как упомянутый выше персонаж. Действительно, всех проблем можно легко избежать, если в вашем ноутбуке стоит процессор Intel Centrino: он лучше других экономит заряд батареи.

Баннер сайта http://www.businessuninterrupted.com/«Заход» на рекламируемый товар кажется в этой кампании немного слишком длинным, однако интерактивность кампании (ссылки на ролики можно отправить друзьям, чтобы они себя узнали в «актере» или «обвинителе), делают ее отличным маркетинговым ходом.

Вирусные ролики рассчитаны на узкую, но при этом тесно общающуюся между собой аудиторию, и хорошо ее описывают — так что у них есть все шансы стать популярными. К тому же ролики забавны и служат офисному планктону хорошим развлечением в рабочие будни.

Кампания поддерживается баннерами, предлагающими посмотреть видео и «узнать» изображенного в ролике персонажа, а также не вести себя так, как он.

27.11.2008

А также

Бренды