Медиареволюция

Свежее

События

Социальная сеть о сексе и городе

Агентство Promo Interactive (входит в холдинг Next Media Group) проводит кампанию по привлечению пользователей сети на портал SexandtheCity.ru.

Портал Sex&theCity - главная страница

Портал принадлежит издателю журналов l'Officiel, Top Gear, Мезонин и Sex and the City Евгению Змиевцу и позиционируется как «первая женская социальная сеть» в России. Ресурс ориентирован на молодых женщин, интересующихся отношениями, сексом, шоу-бизнесом, светской жизнью и глянцевыми изданиями.

Портал Sex&theCity - группы обсуждения

Однако в отличие от многих других женских ресурсов (woman.ru, cosmo.ru, kleo.ru), акцент в кампании делается именно на модной социальности, — то есть возможности подзамочно обсудить проблемы с подругами (а не просто выслушать мнение авторитетного психолога или «звезды»), посплетничать и, самое главное — «назвать вещи своими именами».

Портал Sex&theCity - блоги

Портал Sex&theCity - тесты

Кампания по повышению посещаемости как нельзя более актуальна для издания. В условиях экономического кризиса в первую очередь будут закрыты глянцевые издания. Если это произойдет, единственным способом «поддержать» на плаву журнальный бренд останется сайт. До сих пор он не пользовался особым интересом у публики: оригинального контента на SexandtheCity.ru достаточно мало, особенно по сравнению с другими женскими сайтами. Так что инструменты Web 2.0 должны стать недорогим ресурсом по наполнению сайта контентом и удержанию на нем целевой аудитории.

Для продвижения ресурса Promo Interactive использовало все каналы коммуникаций с целевой аудиторией: от промо-акций и творческих конкурсов до вирусного маркетинга. Также были разработаны провокационные баннеры, объяснявшие женской аудитории суть таких понятий, как эрекция, банк спермы и фаллометрия, причем не в самом приятном мужчинам виде. Другие баннеры убеждали, что мужчина — это не более чем деталь стильной жизни.

Баннер портала Sex&theCity

Баннер портала Sex&theCity Баннер портала Sex&theCity

Баннер портала Sex&theCity

Баннер портала Sex&theCity

Баннер портала Sex&theCity

 

По отзывам представителей агентства, эти провокационные баннеры позволили достичь высокой конверсии.

Баннер портала Sex&theCity Баннер портала Sex&theCity

 

 

Другие виды баннеров предлагали пользовательницам Сети возможность обсуждения традиционных женских проблем - шкаф забит, а надеть нечего, здоровье и так далее.

 

 

 

 

Баннер портала Sex&theCity

Баннер портала Sex&theCity

По утверждению авторов кампании, результат не заставил себя ждать: большинство приходящих на сайт посетителей регистрируются, становятся членами сообществ, активно обсуждают интересы, ведут блоги и участвуют в творческих конкурсах.  

30.11.2008

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru