Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Milka лепит альпийских снеговиков

«Крафт Фудс» и агентство Ogilvy проводят новогоднюю онлайновую акцию для продвижения молочного шоколада «Milka». Загрузив на сайт http://www.milkamagic.ru фотографию и превратив себя при помощи фотошопа в снеговика, можно выиграть столько молочного шоколада, что его хватит на целый год.

Сайт milkamagic.ru, главная страница

Акция проходит с 1 по 31 декабря 2008 года, шоколадные призы разыгрываются каждую неделю. Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.milkamagic.ru, заполнив заявку, после чего создать и разместить на сайте своего Снеговика.

Сайт milkamagic.ru, создание снеговика

Вместо головы снеговику можно «приклеить» свою фотографию, а самого его можно нарядить в шарф, надеть ему на голову шляпу, очки и подобрать другие аксессуары.

Сайт milkamagic.ru, создание снеговика

Все фотографии выставлены в галерее снеговиков, за каждого из них можно проголосовать. Снеговик, который получит наибольшее количество голосов, выиграет для своего создателя шоколадные призы. Снеговиков можно размещать в блогах, скачивать картинки с ними для установки на рабочий стол а также оформлять в виде открыток или виджетов и отправлять друзьям — с призывами за себя голосовать.

Сайт milkamagic.ru, отправка снеговика

Кроме того, на сайте можно скачать новогодние ролики, создающие праздничное настроение, а также узнать больше о шоколаде Milka.

Сайт milkamagic.ru, новогодние ролики и игрушки

Акция поддерживается интерактивными баннерами, призывающими стать альпийским снеговиком или нарядить снеговика на таких популярных порталах как vkontakte.ru, afisha.ru, rambler.ru, mail.ru и других ресурсах.

Баннер сайта milkamagic.ru на Rambler.ru

Баннер сайта milkamagic.ru на Rambler.ru

По словам представителей Ogilvy, кампания получила положительный отклик у потребителей. Менее чем за 2 недели существования сайта было создано более 20 тысяч снеговиков, многочисленные ссылки появились в блогах и социальных сетях. План по кликам медийного агентства на всю кампанию был выполнен за неделю благодаря высокому CTR, в 2-3 раза превышающему среднерыночный (среднерыночный CTR — 0,10).

«Альпийские снеговики» — третий за последний год интерактивный проект Ogilvy Group Russia в отношении шоколада Milka. В декабре 2007 года агентство разработало новогодний сайт «Альпийское волшебство в Новый год» и сайт для интернет-сэмплинга «Альпийский мир Milka — прямо на Вашем рабочем месте», где каждый мог заказать шоколад Milka в офис (февраль-март 2008 года).

Помимо онлайновой рекламы в нынешней кампании задействована телереклама, представляющая новогодние наборы Milka, а также наружная реклама.

15.12.2008

А также

Бренды