Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

MINI: 3D изображение через веб-камеру

Немецкий автопроизводитель MINI проводит рекламную кампанию, подобной которой еще не было. В ней задействована особая реклама в журналах, веб-камера человека, который смотрит рекламу в журнале и специальный сайт с 3D изображениями.

Идея кампании состоит в том, чтобы заставить потенциальных потребителей MINI (а это молодые и успешные жители городов) увидеть автомобиль «во всей красе» и при этом дать им осознать, насколько передовые технологии использует производитель. Чтобы реализовать эту идею, агентства Buzzin Monkey и agentour GmbH разместили в трех немецких автомобильных журналах (Auto, Motor und Sport, Werben & Verkaufen и Autobild) необычную черно-белую печатную рекламу. По сути это был черный лист с несколькими белыми метками и ссылкой, приглашающей пройти по адресу www.mini.de/webcam.

Сайт mini.de/webcam - видеоролик

Зашедшему на сайт потребителю предлагалось включить на своем компьютере веб-камеру и поднести к ней черно-белую страницу рекламы из журнала. Если все было сделано правильно, а сам компьютер поддерживал возможность показа 3D-анимации, то прямо на «странице» из журнала «вырастало» объемное голографическое изображение автомобиля MINI Cabrio.

Сайт mini.de/webcam - 3D изображение

Его можно было вертеть в разные стороны, приближать и удалять, изучать интерьер и экстерьер автомобиля и наслаждаться яркостью красок. Видеоролик о рекламе MINI можно посмотреть здесь.

Для показа изображения использовалась технология Augmented Reality: она позволяет просматривать цифровой контент, такой как 3D анимация или 3D фильмы в «реальном» мире непосредственно в данный момент. Технология существовала еще с конца 90-х годов, однако начала активно использоваться в коммерческих целях с конца 2006 года — издателями литературы, производителями игрушек, и вот теперь — автомобилей. В настоящий момент компания Metaio, разработчик Augmented Reality работает над более продвинутой версией этой технологии, полностью на Flash: новая версия не потребует от пользователя совершать промежуточные шаги, — пишет Media Post. Аналогичная реклама сейчас разрабатывается в Голландии для тележурнала Totaal TV. 

Авторы кампании рассчитывают, что из всех посетителей, зашедших на сайт, непосредственно новую технологию используют порядка 3%. В Metaio прогнозируют, что рекламу MINI в 3D формате увидят 30-35 тысяч потребителей.

17.12.2008

А также

Бренды