Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Сверхзакрытый онлайн-клуб от Vogue

Идея закрытого элитного клуба, в который после регистрации допускаются только «отборные» интернет-пользователи, набирает все большую популярность у маркетологов, работающих с онлайновой рекламой. Нехитрый прием с ограниченным входом дает возможность компаниям собрать регистрационные данные своих потребителей и подписать их на рассылки.

Табачный бренд Vogue, который позиционирует свою продукцию как «стильные сигареты», также реализует идею сверхзакрытого элитного клуба, который так и называется — Клуб PriVilege («Клуб привилегированных особ») на сайте www.mode-de-v.ru. Сайт разработан агентством Grape.

"Элитный клуб" от Vogue - главная страница

Идея клуба — в том, чтобы дать совершеннолетним любителям элитных сигарет приятно пообщаться на «своей» территории — без посторонних глаз и ушей. Целевая аудитория проекта — молодые «гламурные» женщины с доходом выше среднего, которым не чужды снобизм и гедонистическое отношение к жизни.

"Элитный клуб" от Vogue - главная страница

На сайте существует четыре раздела — Boutique, Societe, Journal de Saison и Actualite. Зарегистрированные участники клуба смогут одними из первых узнавать о новинках модных коллекций, интересных мероприятиях, клубах, модных тенденциях в музыке, литературе, искусстве, а также получать советы о том, где нынче модно отдыхать. Иными словами, сайт — это гламурный мини-путеводитель по местам, где не стыдно показаться любительнице сигарет Vogue.

"Элитный клуб" от Vogue - рассказ о модных клубах

"Элитный клуб" от Vogue - рассказ о модных путешествиях

Помимо этого, в «клубе» можно создать свой личный профиль, отражающий характер, стиль жизни и предпочтения своей владелицы. В него можно добавить фотогалерею, текущий счет (на него начисляются призовые баллы), а также информацию о том, что владелица профиля уже «накупила» в бутиках на сайте. Личный счет можно пополнять с помощью специальных кодов с пачек сигарет Vogue или участвуя в жизни клуба. Например — сообщая о новинках другим участницам клуба или комментируя новости. Потратить накопленные баллы можно здесь же на сайте: на красивые мундштуки, книги, предметы интерьера.

"Элитный клуб" от Vogue - вещи, которые можно "купить" за баллы

Также на сайте можно скачать музыку, рингтоны, открытки, обои для рабочего стола, а также заставки для мобильного телефона.

Самая большая проблема сайта — сверхжесткая система регистрации. Табачные бренды вообще страдают от такого подхода. При заведении профиля от посетительницы сайта в обязательном требуется указать не только имя-фамилию-отчество и адрес электронной почты, но также и паспортные данные, адрес и номер мобильного телефона. Подобные требования могут сильно ограничивать желание женщин регистрироваться в любом клубе — даже в очень привилегированном.

26.01.2009

А также

Бренды