Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Экстремальный неандертальский приворот

Концерн «Юнилевер» и рекламное агентство «Грэйп» проводят онлайновую рекламную акцию мужского дезодоранта «AXE Инстинкт» в необычном «кожаном» флаконе. Акция проходит с 10 января по 25 марта 2009 года на сайте www.axelab.ru.

Сайт axelab.ru - вход на сайт

«Легенда» акции следующая: несколько экстремалов, якобы катаясь в горах на сноуборде где-то на Эльбрусе, неожиданно провалились в древнюю пещеру:

Сайт axelab.ru - главная страница

Там они обнаружили мумию неандертальца, которую «буквально облепили» такие же мумифицированные неандертальские женщины. Недолго думая, экстремалы оторвали от кожаного «жилета» неандертальца по кусочку кожи на память — и с тех самых пор их жизнь круто изменилась. Все девушки, которых они встречали, буквально «липли» к ним и всячески выказывали им свое расположение.

Как позже «обнаружится» (благодаря найденным многочисленным статьям в «прессе»), тот самый неандерталец в свое время якобы был самым популярным самцом Приэльбруся. И «его действительно всегда сопровождало около сотни лучших особей женского пола того времени».

Сайт axelab.ru - статьи в прессе

А привлекательность у женщин нашему предку якобы обеспечивал тот самый кожаный жилет, в частности — его запах. На поиски этого жилета якобы уже отправлялось множество экспедиций, но ни одна из них не увенчалась успехом — так что секрет привлекательности мужчин у женщин долгое время оставался погребенным в эльбрусской пещере.

Сайт дает ссылку на блог одного из участников «экспедиции» на сервисе Livejournal.com.

Блог одного из участников экспедиции на Livejournal.com

Автор блога — молодой любитель экстремального спорта, который любит сноуборд и скейтборд, а также — девушек. До января месяца в его блоге нет никаких намеков на связь с пиар-кампанией AxeLab — это обычные фотографии с тусовок экстремалов и планы поездок. Однако в январе автор журнала сначала в красках описывает «случай», который с ним произошел на Эльбрусе, а потом начинает давать ссылки на различные (поддельные) статьи на разных сайтах и видеоролики об эльбрусской поездке (якобы показанные по MTV). Так он подталкивает читателей к мысли, что он и его приятели действительно обнаружили на Эльбрусе что-то древнее и уникальное, и что им теперь и в самом деле «ни в жизнь не отделаться от телок».

Блог одного из участников экспедиции на Livejournal.com

В рамках пиар-акции на сайте www.axelab.ru проводится онлайновый квест, в котором нужно собрать все кусочки кожи с жилета таинственного неандертальца. В квесте можно принять участие после покупки дезодоранта «AXE Инстинкт» и регистрации его кода. В квесте можно выиграть 97 фирменных кожаных браслетов «AXE Инстинкт», ноутбук и игровые приставки.

Сайт axelab.ru - квест

«Кожаная» тема неандертальцев активно используется в рекламе AXE Instinct и в других странах. 
Мультипликационный ролик дезодоранта на эту тему снят британским агентством BBH London

26.01.2009

А также

Бренды