Медиареволюция

Свежее

События

Новогодняя нежность от Nestle в блогах и на форумах

Агентство Unikcom создало специальный новогодний сайт www.tendernes.ru для компании Nestle. Многоцелевой ресурс позволял посетителям принять участие в новогоднем опросе, самостоятельно сконструировать поздравительную открытку для своих друзей и заказать в интернет-магазине подарок — коробку конфет «Нежность».

Новогодний сайт tendernes.ru для Nestle - главная страница

В прошлом году агентство Unikcom уже реализовало аналогичный проект для кондитерского бренда. Однако на новом ресурсе был существенно доработан раздел «открытка». В него были добавлены несколько функций, в результате чего посетители сайта при «рисовании» открыток могли воспользоваться настоящим графическим редактором.

Новогодний сайт tendernes.ru для Nestle - раздел "открытка"

Ядром сайта стал интерактивный опрос на тему «Где вы проведете Новый год?» Ответив на вопрос, пользователь мог немедленно узнать, сколько еще человек ответило точно так же, как и он. Результаты опроса выводились на экран в виде облака тэгов. Размер шрифта, которым было набито название места, прямо зависел от популярности ответа.

Новогодний сайт tendernes.ru для Nestle - опрос

Страница с опросом также выполняла вирусную функцию. Ответив на вопрос, посетитель получал код для вставки ссылки к себе в блог. Кроме того, пользователи нередко сами пересылали друг другу ссылку на страницу . Агентство Unikcom, со своей стороны активно продвигало эту страницу в блогах и сетевых сообществах через агентов влияния.

Всего за отчетный период сайт посетило 70 587 пользователей, было сделано 162 895 просмотров. Таким образом, начальные планы по привлечению 100 000 пользователей на сайт до наступления Нового года были перевыполнены уже за первую неделю работы ресурса. На сайте было создано 7 124 поздравительных открыток, 21 865 посетителей приняли участие в голосовании, было получено 3 457 вариантов мест для празднования нового года.

Основными каналами привлечения трафика на сайт были выбраны блоги, социальные ресурсы и агенты влияния. При помощи блоггеров, социальных сетей и агентов влияния на сайт удалось привлечь 34809 посетителей, при помощи коллекторов — 27851.

Пиар новогоднего сайта tendernes.ru для Nestle в одном из блогов на Livejornal.com

В целом коллекторы (развлекательные порталы) обеспечили сайту примерно треть трафика, а социальная сеть Вконтакте.ру — четверть трафика.

Пиар новогоднего сайта tendernes.ru для Nestle в социальной сети Vkontakte.ru

После размещения у топ-блоггеров постов о сайте, агенты влияния также начали рассылку по icq и подростковым форумам. Пользователям в «личку» и по icq направлялись сообщения следующего содержания: «ААА!!! Флешмоб!!! http://tendernes.ru/congratulate!» «Гыгы, смотри я над тобой немножно поиздевался :())) http://tendernes.ru/congratulate» и тому подобные.

По словам представителей агентства, эти усилия себя оправдали: при меньших затратах на размещение информации блоггерами и агентами влияния, рекламодатель получил значительно большее количество уникальных посетителей на сайте. Это говорит о высоком потенциале вирусного распространения информации по блогам и значительному доверию аудитории к информации от агентов влияния. Кроме того, пользователи, привлеченные из блогов, форумов и тематических ресурсов априори являются более активными пользователями сервисов, которые располагаются на сайте.

По словам директора по новому бизнесу агентства Unikcom Олега Назаров-Бруни, стратегия продвижения ресурса подразумевала создание у пользователей Рунета устойчивой ассоциативной связи компании Nestle с главными российскими праздниками: 8-м марта, 1-м сентября, Новым годом и так далее. И эта задача была выполнена. Другой целью сайта было ознакомление пользователей с новым продуктом в линейке шоколадных конфет. Поэтому интернет-магазин также стал неотъемлемой частью ресурса. По статистике, каждый третий посетитель сайта переходил со страницы «Угощение» на сайт магазина «Утконос» и оформлял заказ на доставку конфет.

30.01.2009

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru