Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Книга скидок и предложений от Visa

Карточная система Visa 4 марта запустила антикризисную рекламную кампанию «Let’s Go», которая придет на смену акции «Life takes Visa», продолжавшейся последние три года. «Life takes Visa», по данным Nielsen Monitor-Plus, обходилась рекламодателю в $350 млн. в год, не считая онлайновой рекламы.

Сайт Visa.com/go - скриншот

Новая кампания создана агентством TBWA при участии AKQA и использует телевизионные ролики (два из них, «Let’s Go» и «Aquarium» были показаны в телепередаче «American Idol», одной из самых популярных в США), печатную рекламу и микросайт Visa.com/go, сообщает AdWeek. Основная идея кампании — убедить потребителей, что в эпоху кризиса кредитные карты не предназначены для того, чтобы швырять деньги направо и налево. Напротив, деньги следует экономить или по крайней мере — тратить разумно.

Сайт Visa.com/go - скриншот

А разумные решения как раз и подскажет сайт Visa, который авторы кампании превратили в нечто похожее на книгу скидок и предложений. Причем предложения о том, на что потратить средства, на сайте высказывают сами потребители. В частности Visa.com/go приглашает людей поделиться своими фотографиями и личным опытом о товарах, отелях, увиденных достопримечательностях и прочем — в общем, обо всем, что достойно того, чтобы потратить немного денег. Эти рекомендации на сайте смешаны в виде коллажа — слова GO. Причем реальные фотографии потребителей сочетаются с не менее реальными предложениями компаний.

Сайт Visa.com/go - скриншот одного из предложений

«Visa дает людям возможность предпринять какие-то шаги — такие, которые очень важны для них», — объясняет идею сайта директор бренда по маркетингу Антонио Лусио (Antonio Lucio). По его словам, новая кампания — приглашение получать максимум от жизни с картой Visa. Но при этом— не предложение тратить больше, а совет тратить только на то, что важно, опираясь на свое собственное мнение и мнение других потребителей. А уж будет ли это винтажная одежда, необычная кухня или что-то совсем особенное — решать самому потребителю.

Сайт Visa.com/go - предложения, на которые можно потратить деньги

Сайт Visa.com/go - предложения винтажной одежды

Сайт Visa.com/go - предложения эфиопского ресторана

Здесь же содержится перечень компаний, которые проводят различные специальные акции, дающие возможность сэкономить: 

Сайт Visa.com/go - предложения о скидках от различных компаний

При клике на предложение появится купон или описание условий акции: 

Сайт Visa.com/go - предложения о скидках от различных компаний

Одновременно с предложениями «возможностей» Visa занимается финансовым образованием потребителей. Одна из ссылок ведет на микросайт Visa.com/goresponsibly, который дает советы потребителям разного возраста о том, как правильно тратить деньги.

Сайт Visa.com/goresponsible - советы о том, как сэкономить и правильно вести финансовые дела

Для подростков там есть специальные игры, для взрослых — калькуляторы расходов и другие полезные вещи.

Сайт Visa.com/goresponsible - раздел для подростков

Сайт Visa.com/goresponsible - конкретные советы

По словам управляющего директора BrandIndex Теда Марзили (Ted Marzilli), перемены, которые Visa предпринимает в новой кампании, очень важны для бренда. Данные опроса потребителей за последние два месяца прошлого года показывают, что люди все хуже относятся к кредитным картам. Visa еще находится в лучшем положении по сравнению с конкурентами: совокупный «buzz» в отношении ее продуктов снизился лишь на 5,7%, в то время как MasterCard и American Express потеряли по 10% каждый. «Кредитные лимиты сокращаются, карты все чаще прекращают действие, — все это оценивается обществом негативно», — комментирует результаты опроса Марзили. Неудивительно, что Visa в ответ на эту тенденцию предпочитает в новой кампании делать акцент не на самих расходах, а на том, как люди могут сэкономить, не теряя при этом в качестве.

06.03.2009

А также

Бренды