Медиареволюция

Свежее

Dockers: потряси iPhone — увидишь рекламу

Американский производитель одежды Dockers придумал необычный вид мобильной рекламы. Она распространяется только на аппараты iPhone и чувствительна к «тряске», сообщает AdAge.com.

В ролике Dockers участвует известный уличный танцор Дюфон (Dufon aka Orb/Orbit/Orbitron), участник известной танцевальной группы «Circle of Fire» из Сиэтла. Для активизации ролика использован имеющийся в каждом iPhone асселерометр. Этот сенсор работает, если владелец поворачивает iPhone из вертикального в горизонтальное положение, и соответствующим образом меняет изображение на дисплее. Это в частности помогает развернуть веб-страничку на всю ширину экрана, увидеть фотографию в оригинальном размере или управлять играми.

В случае с Dockers ролик с участием Дюфона размещен в играх «iBasketball», «iGolf» и «iBowl» для iPhone и в приложении iTV. При переходе на следующий уровень игры экран гаджета просит игроков потрясти iPhone — тогда Дюфон на экране начнет танцевать.

Ролик Dockers с участием Дюфона для iPhone, картинка AdAge

Ролик Dockers с участием Дюфона для iPhone, картинка AdAge

Ролик Dockers с участием Дюфона для iPhone, картинка AdAge

Кампания создана агентством Razorfish. Она начнется в самое ближайшее время и продлится один месяц.

Представители Dockers утверждают, что бренд первым использовал свойства асселерометра для рекламы. Кампания, по их словам, ориентирована на технически продвинутых мужчин в возрасте 30-40 лет. Она должна связывать образ бренда с пятницей и так называемым «casual-Friday office-wear» — с тем, что именно в пятницу офисным работникам можно приходить на работу не в строгом деловом костюме.

По словам Патти Сиркус Бендер (Patti Sircus Bender), директора по маркетингу Dockers, «С момента появления iPhone и других технологий стало ясно, что мы должны общаться с нашей целевой аудиторией именно тогда, когда потребители наиболее „открыты“ для восприятия сообщений». Размещение интерактивной рекламы в игровых приложениях, по словам Бендер, — это отличный способ заставить потребителя взаимодействовать с брендом и смотреть рекламу. «Люди находятся в режиме „игры“ и готовы развлекаться», — говорит она.

По словам директора по маркетингу Dockers, бренд будет продолжать искать инновационные каналы рекламы и постепенно переводить свой рекламный бюджет в цифровые форматы. Этот переход начался в прошлом году и будет продолжаться в 2009 году.

По данным медиа агентства OMD, которое работает с Dockers, пользователи iPhone уже скачали более 27 тыс. различных приложений. Всего подобные программы были скачаны более 500 млн раз.

19.03.2009

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Лучшее предложение: nardi fea 2551 x
Предложение наших партнеров: laserjet pro p1566
Предложение наших друзей: ауди а1 акпп гарантия качества Читайте здесь