Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Glenfiddich cоздает историю

Производитель элитного виски Williams Grant & Sons совместно с агентством PR-Technologies проводит необычную пиар-акцию бренда виски Glenfiddich. Выдержанное виски обращает внимание на возраст и годы как офлайновой выставкой, так и поддерживающим ту же идею сайтом: пользователи могут создавать на нем свои «таймлайны», показывая, чем запомнился им тот или иной год

Выставка виски Glenfiddich, cскриншот заставки сайта

Выставка виски Glenfiddich, cайт

Кампания сочетает в себе элементы спонсорства (выставку) и онлайновое продвижение (сайт выставки с интерактивными возможностями) под общим слоганом «Каждый год имеет значение». На выставке, которая пройдет в модной галерее Винзавод, будут представлены девять инсталляций, использующих бочки виски разных лет производства. А девять известных в России людей проиллюстрируют каждый из этих годов своими историями, рассказом и фотографиями.

Выставка виски Glenfiddich, виски разных лет выдержки

В 2009 году в выставке Glenfiddich принимают участие музыканты Андрей Макаревич и Петр Налич, журналисты Эркин Тузмухаммедов и Алексей Колесников, предприниматель Максим Каширин, дизайнеры Ян Рассадин и Дмитрий Логинов и другие известные личности.

Выставка виски Glenfiddich, участники выставки

Каждый из них вспоминает по одному году из своей жизни. К примеру Петр Налич рассказывает, как счастлив он был в семилетнем возрасте, в 1988 году, катаясь с горки в Тарусе: 

Выставка виски Glenfiddich, история Петра Налича

И именно санки будут использованы в его инсталляции с бочкой виски.

Дмитрий Логинов вспоминает 1997 год — время, когда была клонирована овечка Долли и убит знаменитый модельер Джанни Версаче. Также каждый из участников выставки иллюстрирует выбранный им год какой-то своей фотографией. Например Андрей Колесников для иллюстрации 1997 года выбрал лестницу — как «символ связи между верхом и низом, между небом и землей».

Сайт также содержит интересный интерактивный элемент — виртуальный таймлайн самых значимых моментов в мировой и российской истории и культуре. Причем посетители могут не только «играть» с этим виртуальным клендарем и читать о тех или иных событиях, но и создавать «презентацию своего собственного жизненного пути» — точно так, как это сделали участники выставки.

Выставка виски Glenfiddich, создание своего собственного таймлайна

Для того, чтобы создать свой собственный жизненный путь, надо зарегистрироваться на сайте и разместить в таймлайне свои фотографии, «привязав» их к соответствующим годам, после чего сохранить результат.

Выставка виски Glenfiddich, одна из "галерей"- таймлайнов

Свои таймлайны посетители сайта могут выставить на всеобщее виртуальное голосование.

Выставка виски Glenfiddich, галереи "жизней"

Пользователь, собравший наибольшее количество голосов за свой наиболее интересный таймлайн, может выиграть поездку в Шотландию. Рекламировать свою работу можно через ссылки, которые можно отправить друзьям или разместить в своем блоге.

Позже на сайте также появятся видео-интервью с участниками проекта.

В отсутствие возможностей рекламы крепкого алкоголя на российском телевидении, радио и в газетах производители крепких спиртных напитков вынуждены действовать более изощренно и рекламировать свои бренды в Сети и посредством промо-акций и спонсорства. Выставка «таймлайнов», организованная Glenfiddich — хороший пример такого медиамикса. Привлечение к проекту знаковых персон укрепляет имидж бренда элитного алкоголя, а интерактивные возможности создания своего собственного «таймлайна» дают потребителям ощущения «соприкосновения» с брендом и того, что и компания, и потребители вместе делают одно большое общее дело — пишут историю.

Выставка рекламируется флеш-баннерами на Afisha.ru

Баннер выставки виски Glenfiddich на Afisha.ru  Баннер выставки виски Glenfiddich на Afisha.ru  Баннер выставки виски Glenfiddich на Afisha.ru

Баннер выставки виски Glenfiddich на Afisha.ru  Баннер выставки виски Glenfiddich на Afisha.ru

А также продвигается в блогах, например в livejournal.com: 

Пиар выставки виски Glenfiddich в ЖЖ radulova

20.04.2009

А также

Бренды