Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Dove тестирует антиперспирант on-line

MediaRevolution.Ru уже не раз рассказывала о нашумевшей «Кампании за истинную красоту», которую проводил бренд Dove. Эта кампания не только стала мощнейшим брендинговым инструментом, но и породила в обществе дискуссию о стандартах красоты, что также в итоге сработало на имидж бренда.

Отталкиваясь от принципов «Кампании за истинную красоту», Dove снова решил предпринять похожий маркетинговый шаг: апеллировать к обычным женщинам как лучшим экспертам по красоте, отдавая им на открытое тестирование новый продукт - антиперспиранты Dove HairMinimising. В России в течение восьми недель тестов известные женщины, блоггеры и все желающие смогут попробовать новинку и обсудить ее на сайте doverie.rambler.ru.

Сайт doverie.rambler.ru - главная страница

Ключевым словом новой кампании на русском языке стало слово «доверие». Оно было выбрано не случайно. Ранее Dove провел опрос пользователей интернета на тему: «Доверяете ли вы обещаниям брендов в рекламе их продуктов?». Всего 12% участников ответили «да», остальные же 88% заявили «нет». В то же время 20% опрошенных признались, что верят «мнениям из интернета», 25% прислушиваются к известным персонам, а 55% — к собственным ощущениям.

Сайт doverie.rambler.ru - главная страница

Эти данные и стали отправной точкой для проекта doverie.rambler.ru. На этом сайте Dove призывает всех желающих не просто поверить голословным заявлениям об эффективности нового продукта, но и провести реальные тесты и проверить антиперспирант в деле. 

Сайт doverie.rambler.ru - свойства нового антиперспиранта

Если же потребитель не хочет экспериментировать на себе, он может выбрать на сайте свою «референтную группу», мнению которой он будет доверять. Это либо известные женщины (ведущие MTV Аврора, Татьяна Геворкян и Ольга Шелест), либо авторы сетевых дневников, либо обычные посетители сайта.

Сайт doverie.rambler.ru - отзывы блоггерш

Звезды в течение 6 недель будут ежедневно пользоваться новым антиперспирантом и описывать свои впечатления в специально заведенных блогах на сайте doverie.rambler.ru. Чтобы блоги не выглядели однообразными, записи в них разбавляются другими темами, интересными целевой аудитории — молодым девушкам. Представители Dove особенно подчеркивают, что контент звездных блогов не модерируется брендом, а потому может включать любые мнения о продукте.

Другие участницы проекта — самые обычные женщины, включая блоггеров. Те потребительницы, у кого нет блогов, могут оставлять отзывы о продукте прямо на сайте. Причем высказывания сортируются на «позитивные» и «негативные», и любой желающий может посмотреть именно то, что его интересует.

Сайт doverie.rambler.ru - негативные отзывы о новом антиперспиранте

Сайт doverie.rambler.ru - позитивные отзывы о новом антиперспиранте

На основании оценок будет подсчитан Индекс Доверия бренду Dove. Сейчас он колеблется в районе 80%, что показывает достаточно большую любовь потребительниц к продукции подэтим брендом.

Кроме того, на сайте можно пройти несколько несложных тестов (аналоги теста Люшера) и вставить их результаты к себе в блог. Желающие также могут скачать картинки, которые можно вставлять в свой блог или в пиьсмо. Эти картинки будут иллюстрировать приглашения в кафе, на прогулку, в спортклуб и тому подобные вещи.

Сайт doverie.rambler.ru - тест Люшера применительно к целевой аудитории антиперспиранта Dove

Сайт doverie.rambler.ru - результаты теста и код для вставки в блог

Сайт «Доверие» будет работать в течение 8 недель: с 13 апреля по 7 июня. Проект рекламируется баннерами и поддерживается в прессе теми же «звездами», которые тестируют продукт на сайте. На старте кампании была проведена масштабная on-line конференция со звездами, которая собрала большое количество вопросов: так проект получил широкую огласку в Сети.

Сайт doverie.rambler.ru - конференция со звездами

Подведение итогов в таком формате онлайновой конференции состоится 27 мая.

20.04.2009

А также

Бренды