Медиареволюция

Свежее

События

Tuborg: и днем, и ночью

Пивной бренд Tuborg и агентство «Траффик» проводят рекламную кампанию новых сортов пива Tuborg Lemon и Tuborg Black, представляя их как «дневную» и «ночную» сторону жизни современной молодежи. Онлайновая кампания состоит из основного промосайта, спецпроекта «День и ночь», который Tuborg поддерживает вместе с порталом Time Out и баннерной кампании на кино и других развлекательных ресурсах.

И основной промосайт, и сайт спецпроекта разделены на две части: территорию дня и территорию ночи. «Дневная» половина окрашена в ярко-желтый цвет и посвящена дневным развлечениям, а «ночная» окрашена в темно-фиолетовый и символизирует энергию ночи. При этом пользователь может с легкостью перейти с одной половины сайта на другую, равно как и сменить сорт пива.

Промосайт  www.black-and-lemon.ru, дневная половина

Промосайт  www.black-and-lemon.ru, ночная половина

И основной сайт, и спецпроект предлагают пройти тест, чтобы определить, «дневной» ты человек, или «ночной», и в зависимости от этого выбрать подходящий тебе сорт.

Промосайт  www.black-and-lemon.ru, тест

На основном сайте можно скачать обои нового пива и поиграть в онлайновую игру (правда этот раздел пока еще не готов).

Промосайт  www.black-and-lemon.ru, фирменные обои

Спецпроект портала Time Out рассказывает о развлечениях, которые хорошо сочетаются с молодежным пивом.

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - скриншот перечня дневных развлечений

В «дневном» разделе значится посещение аквапарка, картинг и прыжок с парашютом, а в «ночном» — конкурс песни «Евровидение», Музейная ночь и хип-хоп вечеринка.

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - скриншот ночных развлечений

Сайт дает адреса, телефоны и даже стоимость всех мероприятий: 

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - мероприятия

И предлагает пригласить на них друзей при помощи фирменных открыток Tuborg.

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - открытки

Кроме того, на сайте спецпроекта можно примерить на себя различные дневные и ночные образы, подставляя в готовые картинки свои фотографии: 

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - "примерка" дневного и ночного образа

А также поучаствовать в конкурсе фотографий «Дневной и Ночной зачет», присылая фотографии со своих собственных дневных и ночных тусовок. Приз в каждой из категорий конкурса — плеер iPod.

Спецпроект "День и Ночь" от Tuborg и time Out - фотоконкурс "Дневной и ночной зачет"

Баннеры спецпроекта, призывающие пользователей загрузить фотографию и перевоплотиться в свежесть дня или энергию ночи, размещены на Кинопоиске и других развлекательных порталах.

Баннер спецпроекта Tuborg и Time Out на Кинопоиске

14.05.2009

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru